Нико Ромито открывает исследовательский кампус в Кастель-ди-Сангро

Нико Ромито открывает исследовательский кампус в Кастель-ди-Сангро
Нико Ромито открывает исследовательский кампус в Кастель-ди-Сангро
Anonim

На этой фабрике Кастель-ди-Сангро сделал свои первые шаги Нико Ромито: теперь в том же заведении шеф-повар намерен открыть свой исследовательский кампус.

Знаменитый шеф-повар из Абруццо Нико Ромито несколько раз говорил о своем «великом проекте будущего еды»: это кампус исследований и повышения квалификации, целью которого является «обмен знаниями и развитие культуры на разных уровнях, особенно новой культуры питания., его преобразования, основанного на ценностях целостности, устойчивости, замкнутости, солидарности и демократического доступа, всегда с одним и тем же научным и техническим подходом: единый стандартизируемый, доступный, открытый протокол приложений.

Проект шеф-повара оказался в центре некоторых полемика политики хотя. В прошлый понедельник вклад миллион евро Региональным советом Абруццо из-за раскола в правоцентристском большинстве, что привело к отсутствию кворума.

Но сам Ромито объявил, что «в 2021 году начнется работа по созданию« Кампуса исследований и высшего образования Нико Ромито »: инновации, социальная ответственность и экологическая устойчивость являются основополагающими ценностями проекта, который начинается в Абруццо, но имеет Международный, оказав существенное влияние на мир питания, общественного питания и пищевую промышленность.

Кампус будет построен на территории бывшей фабрики в Кастель-ди-Сангро, в Аквиле, где Ромито начал свою карьеру, начав повар-самоучку. Недвижимость 1970-х годов была куплена самим Ромито, расположена в промышленной зоне на State Road 17, и будет развиваться на 3700 метров площади, разделенные на исследовательские лаборатории, классы, производственный центр для виртуальных учебных материалов и общие зоны, включая мультимедийные пространства с содержанием и материалами, доступными для студентов (в кампусе и за его пределами), открытые пространства, контактирующие с природой и предназначенные для агрономических экспериментов, области, посвященные к свободному и самостоятельному обучению, которое будет дополнять схемы запланированных уроков.