Культовый батончик Kit Kat представляет собой простое творение из четырех хрустящих вафель, покрытых шоколадом, поэтому, если один из этих основных элементов отсутствует, получившаяся конфета будет ужасно разочаровывающей. И, по словам одной британки, даже эмоционально огорчает.
Согласно Daily Mail, 20-летняя студентка юридического факультета Сайма Ахмад купила упаковку батончиков Kit Kat в супермаркете за 2 фунта стерлингов (чуть менее 3 долларов США) в прошлом месяце только для того, чтобы обнаружить, что ни одна из них не содержит ожидаемого продукта. вафля. Теперь она требует возмещения ущерба от Nestle в виде пожизненного запаса шоколадных батончиков.
Письмо-требование Ахмада к Nestle частично гласит:
Правда в том, что; производители обязаны заботиться о потребителях. Конкретная обязанность, которую вы несете, - это последовательность в вашем производственном процессе. Несоблюдение должной осторожности в процессе производства привело к браку продукта. В результате я чувствую, что меня ввели в заблуждение, расставшись со своими деньгами и купив продукт, который явно отличается от того, что продает Nestle.
Потеря, которую я понес, имеет денежное и эмоциональное значение. Я хотел бы получить полный возврат средств за дефектный комплект KitKat, который я приобрел. Я также потерял веру в Nestle.
Очевидно, что если бы я хотел купить кондитерское изделие, состоящее исключительно из шоколада, я бы купил плитку Galaxy. Поэтому я хотел бы запросить пожизненный запас KitKat, чтобы я мог выступать в качестве средства контроля качества - похоже, вы нуждаетесь во мне больше, чем в вас.
Возможно, компания могла бы отправить ей одну из своих эксклюзивных для Японии Kit Kat, покрытых настоящим золотом, чтобы помочь загладить свою вину. Но независимо от того, уступит ли Нестле требованиям Ахмада, она, несомненно, заставит какого-нибудь профессора права гордиться своей тактикой писем с требованиями. Eater обратился к Nestle за комментариями по поводу ситуации.