Хотя из-за коронавируса оборот независимого пива упал на 90%, дела у крупных брендов не улучшились: Пиво Peroni фактически объявил о (ожидаемом) снижении 15% продаж в 2020 году.
Важная потеря для бизнеса Peroni, который, однако, не хочет оставаться «жалким самого себя», напротив: цель - продолжать инвестировать, особенно в коммуникация.
«Вы должны делать ставки и инвестировать в свою историю и инновации. И в то же время вы должны уметь рассказать о себе », - говорит управляющий директор Birra Peroni, Энрико Галассо, во время саммита по трансформации розничной торговли, организованного Il Sole 24 ore.
«В этом году из-за воздействия Covid, - добавляет он, - мы снизим объемы потребления на 15%, потому что мы потеряли часть потребления вне дома. Но мы продолжим вкладывать средства в общение больше, чем в 2019 году. Мы твердо верим в свою роль в общем сценарии и намерены довести ее до сведения.
Индустрия сравнима с музыкантом, который совершенствует свои навыки и делает все, чтобы попасть в оркестр. Но есть еще директор этого оркестра, сравнимый с крупными ритейлерами, которому приходится делать выбор ».