Согласно тому, что было обнаружено AssoBirra, то 52% итальянцев купить пиво на вынос. Причем это происходит как в ближайших к дому магазинах, так и в барах, клубах и пиццериях. Эти данные были предоставлены третьим изданием Информационного центра AssoBirra Birra-Cib, созданного совместно с Bva Doxa.
После первой блокировки во время второй фазы чрезвычайной ситуации с коронавирусом более половины итальянцев признались, что покупали пиво на вынос в течение последних нескольких месяцев. 9 из 10 объяснили, что делают это в основном для поддержки малый местный бизнес.
На самом деле это супермаркет выбор первой покупки для 87% итальянцев, однако рост числа пьющих, которые покупают его в магазине рядом с домом (23%), в местных магазинах (15%), в барах (11%) или даже в ресторанах (10%).
С другой стороны, процент тех, кто покупает через, остается на уровне 10%. электронная коммерция как с крупными торговыми сетями, так и с мелкими производителями, точно так же, как во время первой блокировки.
Андреа Баньолини, генеральный директор AssoBirra, подчеркнула, что эти данные еще раз указывают на связь между итальянцами и пивом: итальянцы никогда не отказываются от этого еда пить, но они также делают все, что в их силах, чтобы поддержать малый бизнес, принадлежащий к очень трудному сектору.