Пиво: исследование, которое мы, женщины, проводили бы, не читая

Пиво: исследование, которое мы, женщины, проводили бы, не читая
Пиво: исследование, которое мы, женщины, проводили бы, не читая
Anonim

Я женщина. Я в супермаркете перед полкой с пивом и просто не знаю, какой выбрать. Вы следите за мной, да? Помогу визуализировать: женщина - супермаркет - пиво - нерешительность (и даже немного периодическая капризность).

Вот оно, я уверен, что теперь изображение кажется вам знакомым. Имейте это в виду, а, я вам скажу, что происходит сейчас. Что же тогда, давайте посмотрим правде в глаза: этот образ знаком просто потому, что покупками занимаются женщины. В противном случае, извините, вы скажете мне, что женщина когда-либо узнает об алкоголе? Конечно, мало и ничего. На самом деле, неудивительно, что 26% нерешительных женщин перед полкой с пивом выберут пиво с «низким содержанием алкоголя», а 30% выберут пиво, исходя из его «способности утолять жажду».

И снова 24% примут во внимание любые упоминания «фруктовых нот», поскольку известно, что женщины предпочитают пить цветочные и естественно очень сладкие. Тем не менее, несмотря на это, 10% женщин из ряда вон выходящие (странные и, вероятно, опасные) хотят пиво с «горьким вкусом», несмотря на то, что они «в целом не всегда ценятся женщинами, в том числе по причинам, которые возвращают нас к предыстория ».

Не волнуйтесь, мы не сумасшедшие. Вы знаете, как в этих краях мы уважаем пиво (и женщин): две категории, которые мы любим одинаково. Конечно, не дай Бог, все, что мы сказали и процитировали по этому поводу, не является нашим делом. Естественно, включая последнее предложение, о горьком вкусе и предыстории, над которым мы много работали, но не понимали этого. Мы признаем свое невежество, но с другой стороны, мы женщины.

И допустим, мы даже не понимаем, какой смысл в поиске под названием Женщины и пиво, что щепотка соли в этом вся разница », как и тот, который Бирра Мессина заказала Доксе. Бренд с очень интересной историей, который сегодня, благодаря владению Heineken, вернулся в свет и стал модным на полках супермаркетов с «кристаллами соли». Пиво, которое смотрит в коробку, имеет именно те характеристики, которые указаны в образце, выделенном анализом, подписанным Doxa / Birra Messina.

Мы также можем понять анализ рынка по конкретным целям, но это не так. Здесь мы говорим об одном из многочисленных поисков, которые были преобразованы в пресс-релиз и отправлены журналистам, чтобы они могли опубликовать их в своих газетах, делая вид, что не замечают, насколько они абсурдны, исходя из предположений самих статистических данных.

Пытаясь продемонстрировать, иногда задавая тенденциозные вопросы, теперь, когда замороженные продукты улучшают нашу жизнь, когда консервированный тунец является символом демократии, с помощью заказных исследований мы немного отмахиваемся от компаний, производящих замороженные продукты и консервы.

Еще меньше мы понимаем, какой смысл рассматривать это исследование, отправленное через пресс-релиз, и рассматривать его результаты как золотой стандарт, опубликованные как фактические данные в газетах, которые даже не ставят под сомнение клиентов и цели анализа.

Но мы, вероятно, тоже изменим свое мнение, учитывая склонность нас, женщин, к новому: согласно 95% опрошенной выборки, самые интригующие женщины - это на самом деле «оригинальные рецепты». И с точки зрения пива, и с точки зрения маркетинговых исследований.