Райдер: Алгоритм Деливеру дискриминационный, приговор исторический

Райдер: Алгоритм Деливеру дискриминационный, приговор исторический
Райдер: Алгоритм Деливеру дискриминационный, приговор исторический
Anonim

Фрэнк, Алгоритм Деливеру (аналогично тому, который используется многими другими платформами доставки), который оценивает i всадник и назначает им поставки, которые должны быть произведены дискриминационный: Суд Болоньи впервые принял решение в предложении, которое обещает стать историческим для мира доставки.

Решение было принято после апелляции, совместно продвинутой NIdiL Cgil, Filcams Cgil и Filt Cgil в декабре 2019 года: в их жалобе говорилось, что алгоритм платформы, который по сути организует работу гонщиков и их смены, основан на дискриминационных параметрах.

«Мы говорим о системе, в которой, если вы не работаете в смену, потому что, может быть, вы бастовали или просто заболели, она« мстит », уменьшая возможности трудоустройства в следующие недели», - пишет далее Facebook Yiftalem Paris, представитель по безопасности RLS райдеров NIdiL CGIL Florence, комментирует приговор. «Это верно для Deliveroo, но в действительности также и для всех других компаний по доставке, которые основывают свою модель организации работы на системе, которая назначает смены и поставки на основе алгоритма». Вкратце: чем больше вы работаете, тем больше вы «ведете себя хорошо», тем больше алгоритм вознаграждает вас, заставляя работать. Без достаточного учета индивидуальных ситуаций или контекста. Таким образом, может случиться так, что тех, кто безупречно болен, «наказывают», а тех, кто работает не покладая рук и не говоря ни слова, награждают.

«Репутационный рейтинг, - также объясняет конфедеральный секретарь CGIL Таня Скаккетти, - снижает таким же образом, без какого-либо различия, как тех, кто отсутствует по бесполезным причинам, так и тех, кто воздерживается от родов из-за болезни или использует право на забастовка.

Именно это и постановил суд, который установил, что «близорукая» модель оценки, принятая платформой доставки еды, была результатом точного выбора компанией в пользу доступности пассажиров и поощрения их вне зависимости от конкретных случаев. Также потому, что, как поясняет Скакетти в примечании, «когда она хочет, платформа может снять повязку с глаз, которая делает ее« слепой »или« бессознательной »в отношении причин неспособности всадника выступить, и, если он этого не делает, это потому что он его выбрал сознательно ».

Важный поворотный момент для большего признания работы гонщиков, чья битва, похоже, в конце этого 2020 года достигнет решающей точки с реализацией трудового договора в соответствии с национальными рамками и другими историческими суждениями, такими как как суд Палермо, который вынудил Glovo нанять всадника, оплачиваемого при доставке.

Таким образом, это последнее предложение становится еще одним шагом в борьбе с правами рабочих, голоса которых становятся все более заметными, вероятно, также из-за той фундаментальной роли, которую в этом году сыграли поставки на дом для защиты общественного питания. сектор. «Впервые в Европе, - поясняет Таня Скаккетти, подчеркивая важность приговора, - судья устанавливает, что« Франк »слеп и, следовательно, безразличен к потребностям гонщиков, которые не являются машинами, а являются рабочими и рабочими с правами».