Ресторан известного актера предсказывает, чего вы хотите. Технология также оценит ваше настроение

Ресторан известного актера предсказывает, чего вы хотите. Технология также оценит ваше настроение
Ресторан известного актера предсказывает, чего вы хотите. Технология также оценит ваше настроение
Anonim
Новая технология предложит еду по настроению
Новая технология предложит еду по настроению

Случайная женщина заходит в ресторан быстрого питания, затем в тот же ресторан заходит мужчина. Для каждого из них на доске самообслуживания появится разное меню блюд. Женщина видит курицу-гриль и салаты, а мужчина выбирает гамбургеры. Это не сбой, а последняя попытка ресторанов предложить клиентам именно то, что они хотят. Это будет определять искусственный интеллект, которому достаточно отсканировать лицо покупателя.

Камеры на дисплеях, как говорят, анализируют клиентов по полу, возрасту, настроению и даже тому, насколько они отвлекаются, глядя на меню. Затем на сенсорном экране отобразятся элементы, которые могут им понравиться.

Сеть бургеров Марка Уолберга

Эта технология впервые появилась несколько дней назад на выставке Национальной ассоциации ресторанов, торговой ассоциации ресторанной индустрии США. По ее словам, это удобство уже используется в ресторанах Wahlburgers. Сеть бургеров была основана известным американским актером Марком Уолбергом и его братом Донни.

Марк Уолберг - инвестор и советник калифорнийской компании Raydiant, которая стоит за этой технологией. Сообщается, что компания хочет сделать рестораны «более привлекательными и интернет-подобными», где реклама адаптирована к предпочтениям каждого человека.

Скептики боятся будущего

Однако у этой технологии много недоброжелателей. Искусственный интеллект может нанести значительный ущерб. Примером может служить случай 2020 года из Мичигана, когда мужчина был незаконно арестован из-за сбоя в программном обеспечении для распознавания лиц. По мнению оппонентов, искусственный интеллект недостаточно отражает различные этнические группы или уже упомянутый пол. В будущем технологии могут нанести значительный ущерб, например, в области медицины или при оценке кредитов. К счастью, выбор между куриным салатом и гамбургером не так критичен, как осуждение подозреваемого.

Пробовали раньше

Владельцы различных сетей быстрого питания уже несколько лет интересуются подобными технологиями. Например, McDonald's потратил сотни миллионов долларов в 2019 году на программу, которая меняет меню в зависимости от времени суток, популярных блюд или погоды.

Возможно, когда-нибудь человечество будет заказывать еду с мобильного, основываясь на том, насколько хорошо он знает своего владельца.