А восстановительный из Мантуя решил написать письмо премьер-министру, Джузеппе Конте просить его «вернуть ей ее работу и вместе с тем ее достоинство».
А ТАКЖЕ Аннарита Нардини, хозяин таверны Аль Галло через Виа Фернелли, который написал письмо премьер-министру: в длинном письме ресторатор представил Конте список товаров, «которые мне придется выбросить», подробно перечислив все, что стоит за управление рестораном. Попытка владельца заключалась в том, чтобы объяснить, почему и как она может пропустить свою работу, в надежде использовать понимание президента, чтобы иметь возможность «вновь открыться».
Вот полное письмо:
«Доброе утро, господин президент, счастливого Рождества? Я в порядке, в этом году с семьей, а не в моем ресторане, потому что он закрыт. Я прикрепил фотографии своего дома и товаров, которые мне придется выбросить или съесть … потому что, когда ресторан закрывается, ставни не опускаются и все! Нет, за фасадом ресторана есть еще кое-что: холодильники со всеми продуктами для линейки (все, что нужно для меню), холодильники с мясом, овощами и сырами, все скоропортящиеся товары, которые если и не испортятся. потребляется в течение определенного периода. Затем есть кофемашина, холодильник с вином, холодильник со сладостями, даже скоропортящимися, а еще есть морозильные камеры и товары, купленные на Рождество и не использованные, потому что мы закрыты. Кроме того, есть разливные бочки с вином, даже скоропортящиеся, если их не выпить за короткое время ».
«Все это за фасадом ресторана! Мы не магазин обуви и одежды, мы не парикмахерские (которые всегда открыты для блага человека). Когда мы открываемся снова, мы не просто закрываем ставни и не ополаскиваем магазин. Нет, господин Президент, надо закупить товар за несколько дней, выстроить очередь, целыми днями стоять на кухне, чтобы все было готово к открытию. Мы убираем наши комнаты, меняем воздух, тщательно дезинфицируем и наносим гели для рук по всей комнате. Короче говоря, мы придерживаемся протоколов: наши столы разнесены, и мы не допускаем собраний ».
«Мы приветствуем клиентов улыбкой за маской, но по глазам вы можете видеть, что мы улыбаемся, и мы рады приветствовать их в« нашем доме », потому что клиент в наших ресторанах должен чувствовать себя как дома. Оставляем доставку в пиццерии, мы ждем вас.! Но во всем этом нам отказали. Вирус существует и убивает людей, и мы все согласны с этим. Но мне нужна моя работа и мое достоинство. И, как и я, все люди, работающие в этом секторе ».
«Мы люди, а не коды Ateco. Если вы его помните, господин президент! Еще один момент, и затем я делаю вывод: учитывая, что 645 миллионов евро было выделено для закрытых категорий, таких как моя, и вы сказали на пресс-конференции, что «освежение» (я предпочитаю называть это компенсацией) будет достигнуто на 100% от указа о перезапуске Эйприл, мы все задаемся вопросом, когда они будут переведены на наши счета … потому что, помимо множества слов, нам также нужны факты. А пока спасибо за внимание. Я желаю вам и вашей семье счастливого 2021 года в надежде на лучший год для всех ».