Хлеб, пекари, кондитеры, лапша и многое другое ждут вас на этой неделе:
Повара-кондитеры пользуются спросом. Почему не растут зарплаты?
Нью-Йорк Таймс
Для профессии недостатком является то, что может быть трудно вычеркнуть жизнь среднего класса. Даже во время нынешнего экспансионистского безумия оплата труда кондитеров в районе Чикаго колеблется в пределах тех же 10–15 долларов в час, что и в течение многих лет. Су-шефы зарабатывают немного больше, как в компании мистера Шилдса, в то время как шеф-повара-кондитеры обычно получают от 35 000 до 60 000 долларов в год, в зависимости от размера ресторана и прибыльности, по сравнению с пятизначной зарплатой топ-менеджеров. вкусный повар.
В ресторане Xi’an Famous Foods отец и сын общаются за острой лапшой из баранины
Пожиратель
Для Вана острая лапша из баранины с тмином - это больше, чем просто бестселлер, благодаря которому его компания добилась славы. «Это такая ностальгия», - говорит он, вспоминая свое детство на Среднем Западе. «Было так трудно достать эти специи. Мы не могли достать баранину, поэтому при возможности готовили ее с говядиной. Для меня блюдо действительно личное"
Таким образом, острая лапша из баранины с тмином является идеальным отражением целей Вана и Ши в отношении ресторанной группы. «Речь идет о том, чтобы сосредоточиться на традиционной китайской кухне, а не на каких-то причудах».
Lush Life Лахор
Дороги и королевства
Ранее в этом году северокорейские дипломаты в Пакистане были пойманы при попытке беспошлинно ввезти в Исламскую Республику 855 ящиков алкоголя, что превышает их утвержденную квоту на импорт в 445 ящиков. В 2013 году северокорейских дипломатов поймали на продаже алкоголя на автомобилях посольства. В начале 2002 года, до того, как последствия войны с террором вытеснили большинство иностранных посольств в Исламабаде в окруженный стеной анклав, я помню, как подъехал к тайскому посольству, которое славилось продажей спиртных напитков.
За крылом Баффало в северной части штата Нью-Йорк
Нью-Йорк Таймс
«Буффало, без сомнения, я считаю одним из лучших городов, где можно поесть», - сказал Майкл Стерн, основатель roadfood.com. «Когда вы думаете о гастрономических мекках в стране, вы не думаете о северной части штата Нью-Йорк. Но, на самом деле, он может многое предложить».
История миссионерского буррито, сложенного в кучу и туго скрученного
Приятного аппетита
Здесь, в своей естественной среде обитания, буррито Mission по-прежнему гибкий, по-прежнему выразительный, каждый отличается от другого. Есть буррито для гипсокартонных мужчин и технарей, скейт-панков и туристов, для жителей роскошных квартир и пьяниц. Некоторые поднимают кулак из-за гордости чикано, другие закодированы для бужи-богемы. Некоторые из них являются эстафетными палочками для нынешней эстафеты города в сторону джентрификации; другие живут так же, как и раньше, несмотря на давление города, переживающего бум. Большинство из них - и я говорю это как человек, который ест буррито в Сан-Франциско более 30 лет - восхитительны.
Пирог с луком и хорошее настроение
Журнал New York Times
С Smart-Grosvenor речь шла не только о еде. Чего она хотела, так это того, чтобы люди чувствовали свой собственный путь на кухне и в своей жизни, а не руководствовались авторитетом рецепта или каким-либо авторитетом. «Я просто делаю это с помощью вибрации», - написала она, объясняя название своей книги, в которой она изменила ход своей жизни, рассказав свою историю. «Разные штрихи для разных людей. Делай свое дело по-своему».
Пекарь и велосипед
Пожиратель
Хотя у модели Фикиры есть предшественники в программах коммунальной продовольственной справедливости и традиционных службах доставки основных продуктов, таких как молоко, она была непосредственно вдохновлена кухней в переулке в Стамбуле, где Паскаль работал летом 2011 года. пенсионерка по имени Ферда, изначально она обслуживала курдских рабочих, которые подходили к официанту, брали ручку и записывали желаемую еду на блокноте; персонал кухни удовлетворил бы запрос, как мог. Прибыль не имела значения, поскольку обеспечивала безопасное пространство и питание для одного из наиболее уязвимых слоев населения Турции. «Это было «одно из первых мест, где я был окружен женщинами, зарабатывающими на жизнь этой работой и делающими ее с такой большой справедливостью, и это было очень формирующим», - сказал мне Паскаль.