Вчера Whole Foods обнародовала результаты продаж за первый квартал, и компания сделала все возможное, чтобы обеспечить инвесторам оптимистичный прогноз. Но хотя Whole Foods действительно превзошла ожидания аналитиков, увеличив продажи в целом на 3 процента, более пристальный взгляд показывает некоторые не очень хорошие новости: 2009 », - отмечает Bloomberg. «Он также сообщил о снижении количества транзакций клиентов на 1,6% и уменьшении размера корзины на 0,2%», что означает, что общий трафик снизился, и люди, которые делают покупки там, покупают меньше вещей..
CNN Money отмечает, что стоимость акций Whole Foods сейчас почти вдвое меньше, чем в конце 2013 года, что является результатом множества факторов, в том числе неприятного скандала с завышенными ценами в Нью-Йорке в прошлом году. Бакалейщик также сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо: раньше Whole Foods была «королем органических продуктов», но недавно ее свергла оптовая розничная сеть Costco..
Whole Foods больше не является «королем органических продуктов».
Тогда возникает вопрос о заоблачных ценах, которые принесли компании заслуженное прозвище «Полная зарплата». Несмотря на то, что Whole Foods ранее настаивала на увеличении продаж, недавний опрос показал, что покупатели не заметили реальной разницы в ценах за последние несколько месяцев. В попытке смягчить это, компания теперь запустит цифровые купоны, к которым клиенты могут получить доступ через свое мобильное приложение.
Компания также надеется, что дебют ее новых недорогих магазинов, 365 от Whole Foods, даст ей толчок. Но согласно CNN Money, «некоторые аналитики опасаются, что Whole Foods может просто конкурировать с самой собой и украсть продажи у существующих магазинов в больших городах». Тем не менее, первый 365-й магазин должен открыться в Сильвер-Лейк, штат Калифорния., в мае; затем в июле откроется второй магазин в Лейк-Освего, штат Орегон, а затем в Белвью, штат Вашингтон, в августе.
Тем временем компания также продвигается вперед, открывая новые магазины Whole Foods, всего восемь новых магазинов запланировано на текущий квартал. Поскольку продажи в тех же магазинах падают, открытие новых торговых точек в настоящее время является единственным, что не позволяет компании сообщать об общих потерях продаж.