Кофейный гигант Starbucks из Сиэтла столкнулся с очередным судебным иском из-за температуры своего основного продукта. Спустя более 20 лет после того, как McDonald's был наказан за подачу слишком горячего кофе, Starbucks столкнулась с аналогичным судебным иском, сообщает ABC 13 в Хьюстоне. Кэтрин Миз утверждает, что она была вся в пролитом кофе, настолько горячем, что «я выпрыгнул из машины».
В иске говорится, что она покупала кофе 13 июля 2014 года, когда сотрудник хьюстонского Starbucks уронил чашку кофе на вынос, передавая заказ. Мизе поймала чашку, «и она расплескалась повсюду и на меня». Мизе сказала NBC 2 Houston, что вышла из машины, «а затем просто начала кричать. Но она утверждает, что никто не пришел ей на помощь.
Миз говорит, что полученные ожоги были настолько серьезными, что ей пришлось пропустить месяц работы. Ее адвокат Брайан Хамфри говорит, что он и его клиент ранее безуспешно пытались решить этот вопрос. Хамфри «неохотно» подал иск против Starbucks и сотрудника на прошлой неделе. Сообщается, что Мизе ищет от 200 000 до 1 миллиона долларов «за прошлую и будущую физическую боль, душевные страдания, физические недостатки, медицинские расходы, потерю трудоспособности и физические увечья».
Starbucks сообщает NBC 2, что компания рассматривает иск: «Здоровье и безопасность наших клиентов и партнеров (сотрудников) всегда являются нашим главным приоритетом. Мы оцениваем претензии клиентов и определяем соответствующие следующие шаги».
Это далеко не первый судебный процесс, связанный с горячим кофе, с которым столкнулась Starbucks. Последнее было подано в январе, когда мужчина из Флориды заявил, что получил ожоги второй степени в паху после того, как сотрудник пролил ему на колени «чрезвычайно горячий» кофе..