Технологии заставляют людей больше давать чаевые?

Технологии заставляют людей больше давать чаевые?
Технологии заставляют людей больше давать чаевые?
Anonim

Клиентов тонко заставляют давать больше чаевых, отчасти благодаря технологиям. Это то, что New York Times утверждает в новом отчете, в котором обвиняет P. O. S на планшетах. системы для оказания давления на клиентов, чтобы они выбрали заранее установленную сумму чаевых. Многие предприятия, в том числе кофейни, перешли с касс на планшеты. Программное обеспечение на этих планшетах включает предустановленные параметры наконечника. Чтобы избежать предустановленных команд, которые часто достигают 25, 50 и 75 процентов, покупатель должен щелкнуть на настраиваемой кнопке чаевых, что может быть неудобно, когда кассир «смотрит».

Некоторые рестораны добавили DipJar, банку для чаевых для кредитных карт, рядом со своими кассами.

Благодаря натиску новых методов оставления чаевых люди теперь чувствуют необходимость давать чаевые в ситуациях, в которых они обычно этого не делают. The New York Times пишет, что теперь клиенты могут давать чаевые людям в Интернете, в том числе своим любимым кулинарным блоггерам, с помощью Bitcoin ChangeTip позволяет людям отправлять чаевые в биткойнах через социальные сети, электронную почту, текстовые сообщения или Skype любой в Интернете.

Другие рестораны по-новому подходят к чаевым. Некоторые добавили DipJar, банку для чаевых для кредитных карт, рядом со своими регистрами. Клиенты могут оплатить свои товары кредитной картой, а затем «опустить ту же карту в приемник у кассы, чтобы получить заранее установленную сумму чаевых, обычно 1 доллар». Лео Кремер, соучредитель небольшой сети закусочных в Нью-Йорке, сообщил газете, что DipJar фактически увеличил количество полученных чаевых. Сеть недавно удалила строку чаевых в квитанциях за транзакции по кредитным картам на сумму менее 20 долларов, потому что «некоторые клиенты сочли это самонадеянным».

Чаевые, особенно в сидячих ресторанах, продолжают оставаться горячей темой. В настоящее время большинство официантов полагаются на чаевые, чтобы составить большую часть своей заработной платы, что оказывает давление как на клиента, так и на сотрудника. Чтобы бороться с этим, многие рестораны отказываются от чаевых и вместо этого повышают почасовую заработную плату своего персонала. В то время как заработная плата повышается, растут и цены в меню, но большинство клиентов, кажется, не возражают. NYT отмечает, что, хотя услуги водителей Uber стоят дороже, люди ценят его «запрет на чаевые».