У интернет-магазина Cortilia появился новый акционер: Ренцо Россо из Diesel

У интернет-магазина Cortilia появился новый акционер: Ренцо Россо из Diesel
У интернет-магазина Cortilia появился новый акционер: Ренцо Россо из Diesel
Anonim

Кортилия, сайт интернет-магазинов, посвященный изделиям ручной работы, имеет новый, важный акционер: А также Ренцо Россо, покровитель бренда одежды Diesel.

Сайт качественных производителей с доставкой на дом действительно приветствовал предпринимателя, который заявил о своем энтузиазме по поводу этой «слишком увлекательной инициативы».

Благодаря своему основателю Марко Поркаро, с которым Ренцо Россо, кажется, объединяет страсть к бизнесу и миру новых технологий. Владелец Diesel и Otb (Only The Brave, холдинговая компания Виченцы, которая контролирует модные бренды Diesel, Maison Margiela, Marni, Viktor & Rolf, Amiri, Staff International, а также футбольный клуб LR Vicenza) вошел в продовольственный бизнес. миноритариями через свою личную холдинговую компанию Red Circle Investments. Инвестиции, соответствующие нынешним временам: онлайн-торговля продуктами питания получила невероятный толчок в Италии в этом году благодаря невозможности или трудностям в месяцы изоляции, а также в последующий период покинуть дом.

Маловероятно, что этот рынок, который расширился в последние месяцы впечатляющими темпами, теперь может вернуться: это, безусловно, бизнес настоящего момента, а также ближайшего будущего. Например, Cortilia в прошлом году достигла товарооборота 33 млн, что на + 175% больше, чем в 2019 году. И, как признак дальнейшего роста, группа планирует открытие новой «зеленой» штаб-квартиры площадью 50 тысяч квадратных метров. на окраине Милана.