Уорик Торнтон на своих изображениях детей из числа коренных народов в самоубийственных жилетах быстрого питания

Уорик Торнтон на своих изображениях детей из числа коренных народов в самоубийственных жилетах быстрого питания
Уорик Торнтон на своих изображениях детей из числа коренных народов в самоубийственных жилетах быстрого питания

Мальчик-абориген по имени Стерлинг смотрит вниз, сжимая свою грудь, которая обнажена, за исключением жилета-самоубийства из контейнеров на вынос Макдональдса, грубо привязанного к нему.

Его бремя ясно; фаст-фуд, который он потребляет, превратил его в бомбу замедленного действия для болезни, и выражение его лица указывает, что это будущее, которое он считает неизбежным.

Связанный: дети коренных народов в фальшивых жилетах самоубийства показывают угрозу фаст-фуда "на картинах

На отдельном уменьшенном изображении изображен мальчик, управляющий рогаткой, традиционной охотничьей игрушкой, вытянув руку назад и целясь в зрителя. Однако сила жеста искажена, потому что изображение размыто.

Диптих является частью серии под названием «Будущее не прощает» Уорика Торнтона, представленной в галерее Анны Шварц в Мельбурне. Другая из детей, представленных на выставке, Лука, отягощена банками кока-колы, привязанными к ее маленькому телу. На сопроводительном изображении она держит бумеранг "номер 7", самый смертоносный из всех бумерангов.

Шварц говорит, что для зрителей эти противоречивые образы должны быть очень сложными.

«Она смотрит на универсальную простоту, сладость и позитивность детей и предстает перед нами тем, что станет с их жизнью», - сказала она. «Это неудобно, потому что мы все агенты в этом будущем».

В своем трактате, сопровождающем выставку, профессор по изучению коренных народов в университете Мельбурна профессор Марсия Лэнгтон говорит, что потенциал детей был утерян. Для таких детей, как Стерлинг, его «социализация лишена таких традиций, как охота и утрата обширных знаний о его традиционном поместье, окружающей среде, фауне и флоре, его законном наследстве», пишет она.

Политики и политики начали осознавать влияние этой утраты наследия и культуры на жизнь первых австралийцев, но аборигены и жители островов Торресова пролива продолжают нести непропорциональное бремя болезней и плохого здоровья.

Связанный: Коренные австралийцы в Новой Зеландии, которые нуждаются в операции, умирают на 12 лет моложе »

Опубликованные в этом году данные Австралийского института здравоохранения и социального обеспечения показали, что около 3000 коренных австралийцев ежегодно умирают преждевременно, что приводит к потере почти 100 000 лет жизни.

Вики Вейд из Национального кардиологического фонда сказала во время запуска доклада: «Наши общины навсегда оплакивают жизни наших молодых людей, погибших от болезней, которые можно и нужно предотвратить».

Заболевания, способствующие большинству этих смертей: «сердечно-сосудистые заболевания, детские и врожденные патологии, желудочно-кишечные заболевания, рак и диабет» в значительной степени можно предотвратить с помощью диеты и других факторов образа жизни, таких как алкоголь и табак.

У аборигенов и жителей островов Торресова пролива диабет и высокий уровень сахара в три раза выше, чем у некоренного населения, причем каждый десятый страдает этим заболеванием. С 15-летнего возраста каждый абориген и житель Торресова пролива в регионе Кимберли в Западной Австралии считается подверженным высокому риску развития диабета.

Торнтон сказал Guardian Australia, что, собираясь с выставкой, ему пришло в голову, что в 45 лет он быстро приближается к ожидаемой продолжительности жизни. Коренные австралийские мужчины имеют среднюю продолжительность жизни 69, 1 года, что на 10, 6 года меньше, чем у некоренных мужчин. Для женщин из числа коренного населения это на 73, 7 года или на 9, 5 года меньше, чем для женщин из числа некоренного населения.

Стерлинг, 2015, пигментная печать на хлопковой тряпичной бумаге
Стерлинг, 2015, пигментная печать на хлопковой тряпичной бумаге

«Я становлюсь ближе к концу, и я знал, что должен начать заботиться о себе и принудительно убедиться, что мои диетические требования были на высоте», - сказал Торнтон.

«Люди могут составить собственное мнение о работе, там много идей. Но та, которая касается моего сердца, кровяного давления и холестерина, - это проблемы со здоровьем, которые мы пожинаем нашим детям».

Все дети, которых он использовал на выставке, связаны с ним из его родного города Алис-Спрингс в северной части Австралии, в 1500 км от ближайшего крупного города. Это использование семьи было важно, говорит Торнтон, из-за мощных «темных» сообщений, которые они помогали изобразить.

«Я поговорил с ними и сказал им, что это выдумка, и рассказал им о том, что я делаю», - сказал он. «Поскольку они связаны со мной, у меня есть постоянный доступ к ним, поэтому, если в 15-22 у них возникнут вопросы о работах, я все равно смогу объяснить им значение и продолжать с ними разговаривать».

Торнтон говорит, что у него нет ответов ни на проблемы коренного населения, ни на изобилие нездоровой пищи.

«Это для экспертов», - говорит он. Но он добавляет, что в течение трех лет, в течение которых он работал над проектом, звучала песня: «Сделай больше копий» Фрэнка Яммы. Эта песня - призыв к оружию, призывающий аборигенов присоединиться к их традициям охоты и собирательства, чтобы остановить бедствия болезней, нищеты, алкоголя и наркотиков в их жизни.

«Если люди хотят понять, я бы посоветовал им послушать эту песню до или во время просмотра выставки», - говорит Торнтон.

Тетя Керри Дойл, доцент кафедры здравоохранения коренных народов в Университете RMIT, охарактеризовала выставку Торнтона как смелую.

«Я думаю, что это говорит о его страсти к своему народу, это говорит о его страсти, чтобы попытаться изменить долгосрочное здоровье коренных народов, и я думаю, что это говорит о его смелости, потому что найдутся люди, которые критикуют его за то, что он сделал». это истории, которые некоторые люди не хотят слышать ", - сказала она.

В 2013 году Дойл стала первой коренной австралийкой, окончившей Оксфордский университет со степенью магистра наук в области социального вмешательства на основе фактических данных. Она провела большую часть своего времени, работая в отдаленной Западной Австралии, «где они продают салат по листьям, а апельсины стоят 5 долларов».

По ее словам, для людей в этих сообществах употребление нездоровой пищи было не просто выбором образа жизни. «Люди говорят, что пить воду из-под крана, но часть воды в этих сообществах небезопасно пить, поэтому сладкие напитки становятся дешевой альтернативой», - говорит Дойл.

«Люди говорят им, чтобы они давали своим детям по два куска фруктов каждый день, но если апельсин стоит 5 долларов, а у вас четверо детей, это половина вашего пенсионного пакета.

«Вы не можете ожидать, что люди будут разорены и заставят своих детей голодать ради соблюдения квот на фрукты и овощи. Поэтому, если пакет чипсов стоит 1, 50 доллара, это то, что вы купите».

Дойл сказала, что она и ее муж будут переходить от сообщества к сообществу, «выкладывая большие корма для мобов» из своего собственного кармана. «Почему другие люди со средствами не могут сделать что-то подобное?» она сказала.

Д-р Тим Старший провел десятилетие, работая в отдаленных общинах коренных народов, и продолжает специализироваться на здоровье коренных народов в западном Сиднее. Он сказал, что одним из вариантов для правительств будет субсидирование расходов для крупных супермаркетов по транспортировке свежих фруктов и овощей за тысячи километров в отдаленные города.

В отдаленных местах снабжение продуктами питания часто ограничивается обычным магазином, который не всегда открыт, с более высокой на 26% ценой корзины с едой в удаленных общественных магазинах по сравнению с супермаркетом Дарвина, сообщает Австралийский институт семейных исследований.

В Новом Южном Уэльсе службы здравоохранения, контролируемые общинами аборигенов, опробовали программу, в которой еженедельно предоставлялась коробка с субсидируемыми фруктами и овощами лицам с низким уровнем дохода и были выявлены улучшения в некоторых показателях краткосрочного состояния здоровья среди детей из числа коренного населения, находящегося в неблагоприятном положении.

«Но финансирование для такого рода вещей не является определенным, и это так краткосрочно», - сказал Сеньор. «Подобные программы должны выполняться в течение одного поколения, чтобы иметь возможность оказывать значительное влияние».

Он также сказал, что влияние травмы между поколениями в результате похищенных поколений, «когда дети аборигенов и жителей островов Торресова пролива были насильственно изгнаны из своих семей федеральным правительством и правительствами штатов во время колонизации», нельзя недооценивать.

«Дети из числа коренного населения научились собирать и готовить еду у своих бабушек и дедушек, и эта связь отрезана от украденного поколения, им не передаются знания об охоте и собирательстве», - сказал он.

«Вместо этого они выросли на нездоровой пище. Еда - это не просто тема науки и питания, она связана с культурными связями. Я думаю, что другой вариант решения проблем здоровья, с которыми сталкиваются коренные общины, - это восстановить первоначальные методы сбора пищи, и наладить местное мелкомасштабное сельское хозяйство в тех районах, где это возможно ».

Другая «трагедия», с которой столкнулись многие аборигены и жители островов Торресова пролива, заключалась в том, что в самых отдаленных районах им не хватало базовой инфраструктуры для приготовления пищи, сказал Сеньор.

«Для приготовления здоровой пищи вам нужно электричество, вам нужны кухонные принадлежности, вам нужно водоснабжение. Это просто трагедия, что в некоторых общинах у них даже нет доступа к безопасной питьевой воде, что было бы неприемлемо в любом пригороде Сиднея или Мельбурна «.

По его словам, одним из первых заболеваний в этих общинах стало разрушение зубов, из-за которого твердые фрукты и овощи стало еще труднее есть.

Пресс-секретарь Coca-Cola Amatil сообщила, что компания работает с удаленными владельцами местных общинных магазинов, чтобы помочь увеличить доступность и продвижение вариантов напитков с низким и без килоджоулей в их магазинах.

По ее словам, это происходило в отдаленных общинах коренных народов в Северной Территории, Квинсленде, Южной Австралии и Западной Австралии и включало меньшие размеры порций, продвижение низкокалорийных и без килоджоульных напитков, а также расширение сбыта низкокалорийной Coke Zero и воды.

«Проблемы, стоящие перед отдаленными общинами коренных народов, являются сложными и многофакторными», - сказала пресс-секретарь.

«Как крупнейший поставщик напитков, Coca-Cola Amatil может внести свой вклад в улучшение результатов, работая с сообществом над выявлением, разработкой и внедрением эффективных и устойчивых решений».

Пресс-секретарь McDonald's сказала, что компания стремится улучшить пищевую ценность своих продуктов путем снижения содержания сахара и соли в меню и перехода на более здоровое растительное масло.

«Мы будем продолжать работать с правительством, отраслью и специалистами здравоохранения для разработки текущих стратегий для решения проблем сообщества», - сказала она.

Профессор Хью Тейлор, офтальмолог, который начал свою работу с общинами коренных народов в 1976 году, сказал, что решения кризиса в области здравоохранения, с которым сталкиваются аборигены Австралии, должны приниматься самими общинами, а не просто диктоваться им корпорациями и правительством.

Тейлор сказал, что он видел, как уровень заболеваемости диабетом в общинах коренных народов «взорвался» в 50 раз, чем он был, когда он начал свою карьеру 40 лет назад. Он сказал, что особенно ужасно видеть детей-аборигенов в возрасте 10 лет, страдающих диабетом 2 типа.

«Причина этого может быть отчасти наследственной и из-за изменений в физической нагрузке, но большие перемены, вызванные этим, - это еда, легкодоступная, легко доступная нездоровая пища, жареная курица, кока-кола, мешки с картофельными чипсами». он сказал.