На этой неделе вы найдете разнообразные истории, эссе и интервью, посвященные еде. Сначала наполните свой вкус историей Cheerio в форме отверстия для пончика и найдите немного юмора в ужасающем преобладании домашних кетчупов в ресторанных меню с The New Yorker. Отдохните от чтения и включите Gastro Podcast от The Atlantic, в котором участвует Шон Шерман, более известный как шеф-повар сиу.
Техасцы - Лесли Бреннер в сторону - скорее всего, не отнесутся любезно к queso factoids Wall Street Journal, но все, вероятно, смогут оценить странную историю Сармы Мелнгайлис, бывшей владелицы знаменитого нью-йоркского магазина Pure Food and Wine, который стал разыскиваемым беглецом-веганом. В «В поисках леди Кунг-фу» The New York Times рассказывает историю об исчезновении другого рода, а Atlas Obscura документирует последние дни работы молочной фермы в Нью-Йорке. Не пропустите интервью Кита МакНалли. Вот восемь отличных историй, которые редакторы Eater прочитали на этой неделе.
Как Cheerios приобрели свою форму
Экстра Хрустящая
Любой американец, достаточно взрослый, чтобы владеть ложкой, вероятно, может выбрать Cheerio в линейке других сухих завтраков благодаря его культовой форме «О». Но что может стать сюрпризом, так это то, что General Mills, создатель и производитель Cheerios, протестировала более десяти форм и размеров, прежде чем выбрать теперь узнаваемую форму пончика, которая плавает в мисках с хлопьями. Мировой. Скромному Cheerio не всегда суждено было быть буквой «О» - это могла быть спираль, звезда или сфера.
Мы сами делаем кетчуп
The New Yorker
Привет! Добро пожаловать в кафе Стетсон. На доске есть специальные предложения - я очень рекомендую телячью рульку. Кроме того, мы известны своим гамбургером. Это полфунта говядины травяного откорма с голубым сыром или сыром грюйер на ваш выбор, а также наш фирменный кетчуп домашнего приготовления. Вот так. Кетчуп здесь, в Стетсоне, делается на месте из свеженарезанных помидоров, щепотки сахара и паприки, и это отвратительно. Это действительно грубо. Никому это не нравится, и все клиенты втайне мечтают, чтобы вместо этого мы подавали кетчуп Heinz.
Шеф-повар сиу возрождает индейскую кухню
Атлантика
Шеф-повар Шон Шерман десятилетиями работал на кухнях ресторанов. Затем его поразил странный факт: еда его народа, оглала-сиу, совершенно не была представлена в американской кухне. Он вырос в резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте, одной из самых больших и беднейших резерваций в стране, и его детская диета состояла из переработанных, расфасованных и консервированных продуктов, подаренных правительством, а также охоты и собирательства местных жителей. растения, такие как черешня и дикая репа. Однако он знал, что кухня оглала-сиу была намного богаче, чем та горстка туземных продуктов, на которые охотилась и добывала его семья.
Не говорите Техасу, но Арканзас предъявляет претензии Кесо
Wall Street Journal
Ник Роджерс, бывший юрист, ныне работающий над докторской диссертацией по социологии, в своем документальном фильме 2009 года «In Queso Fever: A Movie About Cheese Dip» представил доказательства того, что первый в мире сырный соус, возможно, был подан в Mexico Chiquito, сеть ресторанов North Little Rock, которая открылась в 1935 году и сейчас насчитывает четыре заведения. Мексиканский Чикито предлагает огромное количество сырного соуса, часто галлонами, говорят его владельцы.
В последние дни последней молочной фермы Нью-Йорка
Атлас Обскура
Доставка молока всегда была тяжелой работой, потому что время имеет решающее значение, а молоко тяжелое. В Нью-Йорке это также требует стратегического мышления. Перевозя стопки 50-фунтовых ящиков на ручной тележке или таща их вверх и вниз по лестнице, Васкес точно настраивал свой маршрут для максимальной эффективности и минимального количества штрафов за парковку. (Он получил только один в то утро, его первый за неделю.) И он размышлял о потрясениях на городском рынке молочной продукции, которые повлияют на маршрут, по которому он ездил в течение 12 лет: молочный завод в Элмхерсте, последнее предприятие по переработке молока в Нью-Йорке, закроется навсегда в эти выходные.
Как Сарма Мелнгайлис, королева веганской кухни, стала беглецом
Ярмарка тщеславия
Сосредоточьтесь на собаке. К тому времени, когда полиция арестовала Сарму Мелнгайлис и Энтони Странгиса 10 мая этого года по ордеру на бегство от правосудия в отеле Теннесси, где они скрывались в течение 40 дней и 40 ночей, их брак стал таким безумным.: Мелнгайлис, 43 года, сияющая блондинка с плаката о веганской жизни, ресторатор из Манхэттена и выпускница Уортона, говорит, что пришла к убеждению - действительно, действительно поверила - что ее питбуль, Леон, был на пороге бессмертия.. Этот подвиг Лазаря и многое другое будет совершено ее мужем, 35-летним Стрэнджисом, игроком с криминальным прошлым, с которым она познакомилась в Твиттере пятью годами ранее..
В поисках леди Кунг-фу
Нью-Йорк Таймс
Теплым сентябрьским днем г-жа Мао, которой сейчас 66 лет, сидела в одном из этих ресторанов, следя за обеденным обслуживанием и потирая животик своей маленькой внучки.
Ресторан Nan Bei Ho расположен на тихой улице в Бейсайде, пригороде Квинса, за пределами метро и недалеко от границы с Лонг-Айлендом. Это самый старый из трех ресторанов, которыми она управляет с мужем и сыном, все в Квинсе. Здесь подают блюда тайваньской кухни, и он популярен по выходным, но в остальном ничем не примечательный.
Поклонники боевых искусств давно искали адрес этого ресторана - они хотели знать, что случилось с Анджелой Мао, королевой кунг-фу, которая дралась и летала в десятках фильмов в 1970-х, но исчезла в течение десятилетие.
Кит МакНалли не любит вечеринки и большую часть времени чувствует себя мошенником
Eater NY
В пятницу днем в конце октября Кит МакНалли занял место на обитой коричневой кожей угловой банкетке в своем новом ресторане Augusstine С быстрой, но робкой доставкой, зрительный контакт, ресторатор рассказал о своем последнем проекте, о состоянии своей компании, о Лондоне и Нью-Йорке, о радостях хорошей вечеринки, на которую не нужно приходить, о своих сильных сторонах, о почитании шеф-поваров и о жизни после открытие своего последнего ресторана.