Великобритания: правительство хочет запретить рекламу нездоровой пищи, но транснациональные корпорации восстают

Великобритания: правительство хочет запретить рекламу нездоровой пищи, но транснациональные корпорации восстают
Великобритания: правительство хочет запретить рекламу нездоровой пищи, но транснациональные корпорации восстают
Anonim

Некоторые пищевые транснациональные корпорации восстают против предложения запретить Соединенное Королевство в Рекламная пауза из вредная еда для борьбы с детским ожирением. В последние месяцы британское правительство заявило о своем намерении помочь детям и семьям сделать «более здоровый выбор». Первоначально он планировал запретить онлайн-рекламу и телевизионную рекламу нездоровой пищи до 21:00, но в последние недели еще больше ужесточил это предложение.

Есть те, кто утверждает, что премьер-министр изменил курс после госпитализации с Covid-19, заболеванием, которое может стать еще более серьезным, если будет связано с ожирением. Предложение, которое все еще находится на стадии обсуждения, может ввести некоторые из самых жестких ограничений в мире цифрового маркетинга к концу 2022 года.

Компании не смогут продвигать продукты с высоким содержанием жира, соли или сахара в рекламе на Facebook, в платных результатах поиска в Google и в публикациях на таких платформах, как Twitter и Instagram.

В письме премьер-министру руководители таких известных компаний, как Kellogg's и Mars, заявили, что поддерживают усилия правительства по борьбе с ожирением, но считают планы правительства по борьбе с этим «непропорциональными», а также не подкрепленными доказательствами.