В топе на этой неделе шеф-повар Чарльстона Шон Брок, провидец МакКреди и Хаска, рассказывает GQ об обнаружении и лечении его изнурительной глазной болезни. На западном побережье Lucky Peach провозглашает Лос-Анджелес лучшим гастрономическим городом Америки (наш странствующий критик соглашается). Некоммерческая продовольственная компания Newman’s Own развивает свой брендинг в другом направлении, чтобы привлечь миллениалов, вынужденных покупать по какой-то причине.
Писательница Туве Данович рассматривает эволюцию поваренных книг в нечто, напоминающее комиксы, а в преддверии большого сезона путешествий BBC выясняет, почему ваша еда в полете неизбежно становится плохой на вкус. Являются ли грейпфрут и соль научно обоснованным вкусом? Обо всем этом и многом другом читайте ниже.
Пол Ньюман Кто? Компания по производству салатных заправок приспосабливается к миллениалам
Нью-Йорк Таймс
У Newman’s Own возникли проблемы с распространением информации о своей благотворительной деятельности.
На каждой этикетке популярных заправок для салатов, томатных соусов и попкорна, который можно разогревать в микроволновой печи, есть надпись «Вся прибыль на благотворительность». Это залог, который с 1982 года пожертвовал более 485 миллионов долларов.
Но некоторые задавались вопросом, не отвлеклись ли потребители просто на ослепительную улыбку кинозвезды Пола Ньюмана.
Почему еда в самолетах такая плохая?
Би-би-си
Сама природа авиаперелетов, а также то, как устроен самолет и как он приспосабливается к большой высоте, существенно усложняют приготовление пищи.
Есть некоторые технические ограничения нахождения высоко в воздухе, которые делают намного проще просто разогревать готовые блюда, чем пытаться готовить с нуля, особенно в сжатый воздух салона самолета.
История «Чай и апельсины» в песне Леонарда Коэна «Suzanne»
NPR
Так Сюзанна действительно подавала чай с апельсинами? В не одном интервью Коэна спрашивали, что именно имелось в виду под этими ароматными строчками:
и она кормит тебя чаем и апельсинами
прибывшие из Китая"
Его ответ никогда не менялся: «Она напоила меня чаем под названием «Постоянный комментарий», в котором есть маленькие кусочки апельсиновой цедры, которые породили образ».
Как дальновидный шеф-повар Шон Брок чуть не ослеп
GQ
На iPhone Брока примерно 16 000 фотографий. По приблизительным подсчетам, около 10 процентов из них относятся к разным версиям мацутакэ и кобиа. Еще 20 процентов принадлежат Руби, его французскому бульдогу. А остальные глаза.
Есть синяки под глазами. Побитые глаза. Из глаз текут настоящие слезы ярко-красной крови. Есть глаза со швами и глаза с повязками. Глаза опущены, словно их тянут вниз рыболовные крючки, и глаза вытаращены в гротескной имитации удивления. Глаза, спрятанные за повязками, прикрытые грязной марлей, погребенные под огромными мешками со льдом.
Почему кулинарные книги все больше напоминают комиксы
Пожиратель
Кулинарные книги комиксов могут быть полезными и для домашних поваров: они делают рецепты менее сложными и более простыми в использовании. Кулинарные книги по-прежнему пользуются спросом, но многие из них - с их чрезмерно привлекательными фотографиями еды - становятся книгами для журнального столика на кухне. Коэн описывает сегодняшние поваренные книги как «вдохновляющие», они больше ориентированы на визуальные эффекты, чем поваренные книги прошлого. «Кулинарные книги - это красивые и удивительные вещи, но я не знаю, чтобы люди готовили из них больше», - говорит она.
Почему в Лос-Анджелесе лучше всего едят в Америке
Счастливый Пич
Несколько лет назад было ересью говорить это: Лос-Анджелес – город с лучшей едой в Соединенных Штатах Америки. Теперь все просто кивают, потому что это настолько верно, что возражать было бы неловко. Мы ворчим по этому поводу здесь, в Нью-Йорке, и появляются всевозможные горячие точки, которые предпочли бы, чтобы корона принадлежала им. Но это не так. Корона принадлежит Эль-Пуэбло-де-Нуэстра-Сеньора-ла-Рейна-де-лос-Анджелес-дель-Рио-де-Порсиункула и, вероятно, уже много лет.
Грейпфрут и соль: наука, стоящая за этой невероятно мощной парой
NPR
Горечь грейпфрута мешает любить. Действительно, люди часто засыпают его сахаром только для того, чтобы переварить. И все же когда-то американцев призывали подсластить его солью.
Рекламные кампании времен Первой и Второй мировых войн пытались убедить нас в том, что «Грейпфрут слаще с солью!» как было сказано в одной рекламе журнала Morton's in Life в 1946 году. Такое сочетание, как клялась эта реклама, усиливало вкус.
В нашем сладком мире эти любопытные кулинарные капсулы времени поднимают вопрос: действительно ли соль делает вкус грейпфрута слаще? И если такая практика когда-то была обычным явлением, то почему сегодня мало кто ест грейпфрут таким образом?