Восемь лучших строк из профиля Bloomberg недовольного франчайзи McDonald's

Восемь лучших строк из профиля Bloomberg недовольного франчайзи McDonald's
Восемь лучших строк из профиля Bloomberg недовольного франчайзи McDonald's
Anonim

McDonald's потерял свое очарование в последние годы, и впервые гигант быстрого питания закрывает больше магазинов, чем открывает. Но Mickey D's не стоял сложа руки, когда возникали проблемы - совсем наоборот. Сеть перепробовала всевозможные новинки меню и напитки, и вскоре она запустит общенациональный завтрак в течение всего дня. Проблема в том, что ничего из этого не помогло, и многие франчайзи не были довольны всеми изменениями. Bloomberg недавно рассказал об Эле Джарвисе, который недавно продал свою франшизу после почти 50 лет работы в компании. Джарвис озвучивает многие разочарования, которые были распространены среди франчайзи McDonald's. А вот и восемь лучших строчек из профиля.

Джарвис обо всех изменениях, которые McDonald's внедрил в попытке увеличить продажи: «Я думаю, что они немного переборщили. На кухне было сложно. Когда я приходил Когда я ехал по Эппл-стрит за рестораном и видел, как машины задним ходом останавливаются у проезжей части, мой желудок просто сворачивался. Люди были другими, компания была другой. Это меня очень расстраивало».

Джарвис о новых блюдах в меню: «Мне жаль менеджеров и команду. Это не наша ниша. Мы делаем бургеры и картошку фри».

Боб Голдин, исполнительный вице-президент исследовательской компании Technomic, о попытках сети увеличить продажи: «Они слишком много делают. лучший во всем."

Джарвис о качестве еды, когда он купил свою первую франшизу: «Мне нужен был человек, который, когда картофель был в корзине семиминутной давности, они бы их выбросили. Это в инструкции."

Джарвис говорит о качестве, а не скорости, как о рецепте успеха: «Если я пойду в ресторан, подожду несколько минут и вкусно покушаю, я немного пропущу больше времени. Если я плохо поем, я никогда не вернусь."

Аннет Снайдер, генеральный менеджер Джарвиса, о напитках McCafe, которые были представлены в последние годы: «Напитки все очень хороши, но у вас есть одна машина, и это только делает напитки так быстро. Это действительно замедлило процесс."

Кит Берг, купивший франшизу Джарвиса, из благих намерений, которые, возможно, нелегко реализовать: «Нам нужно продолжать быть рестораном быстрого обслуживания, а также сохранять помните о том, что просят клиенты."

Джарвис, после долгих лет разочарований, все еще не хочет покидать McDonald's: «Как будто я продал свою семью».

Eater Video: Закат гиганта фаст-фуда