McDonald's потерял свое очарование в последние годы, и впервые гигант быстрого питания закрывает больше магазинов, чем открывает. Но Mickey D's не стоял сложа руки, когда возникали проблемы - совсем наоборот. Сеть перепробовала всевозможные новинки меню и напитки, и вскоре она запустит общенациональный завтрак в течение всего дня. Проблема в том, что ничего из этого не помогло, и многие франчайзи не были довольны всеми изменениями. Bloomberg недавно рассказал об Эле Джарвисе, который недавно продал свою франшизу после почти 50 лет работы в компании. Джарвис озвучивает многие разочарования, которые были распространены среди франчайзи McDonald's. А вот и восемь лучших строчек из профиля.
Джарвис обо всех изменениях, которые McDonald's внедрил в попытке увеличить продажи: «Я думаю, что они немного переборщили. На кухне было сложно. Когда я приходил Когда я ехал по Эппл-стрит за рестораном и видел, как машины задним ходом останавливаются у проезжей части, мой желудок просто сворачивался. Люди были другими, компания была другой. Это меня очень расстраивало».
Джарвис о новых блюдах в меню: «Мне жаль менеджеров и команду. Это не наша ниша. Мы делаем бургеры и картошку фри».
Боб Голдин, исполнительный вице-президент исследовательской компании Technomic, о попытках сети увеличить продажи: «Они слишком много делают. лучший во всем."
Джарвис о качестве еды, когда он купил свою первую франшизу: «Мне нужен был человек, который, когда картофель был в корзине семиминутной давности, они бы их выбросили. Это в инструкции."
Джарвис говорит о качестве, а не скорости, как о рецепте успеха: «Если я пойду в ресторан, подожду несколько минут и вкусно покушаю, я немного пропущу больше времени. Если я плохо поем, я никогда не вернусь."
Аннет Снайдер, генеральный менеджер Джарвиса, о напитках McCafe, которые были представлены в последние годы: «Напитки все очень хороши, но у вас есть одна машина, и это только делает напитки так быстро. Это действительно замедлило процесс."
Кит Берг, купивший франшизу Джарвиса, из благих намерений, которые, возможно, нелегко реализовать: «Нам нужно продолжать быть рестораном быстрого обслуживания, а также сохранять помните о том, что просят клиенты."
Джарвис, после долгих лет разочарований, все еще не хочет покидать McDonald's: «Как будто я продал свою семью».
Eater Video: Закат гиганта фаст-фуда