Если есть доля правды в расхожем мнении, что три - это тренд, то я должен настоящим объявить это время для того, чтобы писать о нарезке фруктов как о акте любви, также известном как «лето нарезанных фруктов».
Теперь позвольте мне обрисовать в общих чертах основы «лета с нарезанными фруктами», экстраполированные из того, казалось бы, родственного опыта, когда члены семьи вручают миску с тщательно нарезанными фруктами, оставляя слова «Я люблю тебя» невысказанными в пользу из более ощутимых действий:
1. В следующий раз, когда ваши родители дадут вам ненарезанное яблоко, вы будете точно знать, как они к вам относятся.
2. Чем дольше готовится и преподносится фрукт, тем больше любви и заботы он пропитан. Черника, выброшенная прямо из коробки в ваш ожидающий рот? Незначительная любовь. Целые кокосы, для которых требуется набор инструментов, чтобы добраться до сладкой мякоти внутри? Переполняющая любовь!
3. Откровенные словесные ласки переоценены. Жизнь была бы намного проще, если бы мы могли выражать всевозможные эмоции, предлагая различные продукты - например, свеклу для выражения ненависти, картофель для чувственного желания.
4. Ни пирога, ни торта, ни печенья на сладкое, только фрукты!!!
5. Самое худшее в взрослении и уходе из дома - это то, что вам больше некому нарезать фрукты. Теперь мне приходится полагаться на продуктовый магазин и его полки с расфасованными, предварительно нарезанными ананасами в поисках хоть какого-то подобия привязанности в моем уединенном существовании.
Этнические родители режут фрукты и приносят их своим детям, не спросив их, должно быть одним из самых чистых жестов любви на свете
С учетом того, что все три эссе о нарезанных фруктах выходят примерно в один и тот же трехмесячный период - одно о более теплой погоде, более длинных днях и созревших на солнце фруктах - это почти как собственная версия новостей о жене, написанная писателем о еде. цикла (только без насущной своевременности зарождающегося феномена интернет-культуры, вступающего в свои права). Возможно, это говорит об универсальности истории с нарезанными фруктами и желании увидеть больше личного опыта, который формирует наши отношения с едой и близкими людьми, отраженными в более широких средствах массовой информации. Может быть, это подтверждение того, что мы все снова и снова рассказываем одни и те же истории; как идеальный фруктовый салат, именно оттенки вариации делают каждый из них значимым, даже среди знакомых эмоциональных ритмов.
Или, возможно, это свидетельство того, что этим летом в воздухе действительно что-то есть: медовый аромат с оттенком сочных фруктов и спелая тоска по дому, доносящаяся с ветерком. Сезон может быть мимолетным, но фруктовое лето навсегда.