У нас будет мяч, но в этой редакции, полной женщин (не будьте вульгарны, не спрашивайте нас, как у нас дела) расход) "учебник" Сказано - сделано Нам это показалось, помимо всего плохого, что было сказано об изуродованном имидже женщины, плохим примером продакт-плейсмента. Короче говоря, поставьте себя на место продюсера GDO: вы бы не хотели видеть свою панеттоне на злополучной полке, которая транслировалась сегодня, в Международный день борьбы с насилием в отношении женщин, 2-го рая.
Вы, конечно, имеете в виду, руководство Детто Фатто что он объяснил нам, современные дамы как ходить по магазинам на каблуках и сексуально. Вы знаете это, потому что это было то, что было в центре внимания в социальных сетях сегодня, возможно, больше, чем провозглашение звезд Мишлен 2021 года, и, по крайней мере, до тех пор, пока не пришли новости о смерти Диего Армандо Марадоны, которые, мы уверены, заполнят наши доски объявлений RIP и компания на память о чемпионе Аргентины.
Подводя итог для тех, кто жил на Луне в последние несколько часов: на Rai 2 транслировалось сюрреалистическое (но, к сожалению, очень реальное) видео, чтобы научить женщин быть сексуальными во время покупок, чувственно покачиваться, толкая тележку и наклоняться в провокационным образом, пока товар восстанавливается на прилавках.

Неприятная фигура, созданная Маммой Рай: мужчина-шовинист, фанэ, неуместный и многое другое (особенно в Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин, который, помимо физического, также основан на гендерных стереотипах.). Но этот дурак, мы хотели бы сказать, не только из Рай 2. Потому что у нас есть ощущение, что эта полка, настроенная для воспроизведения ужасной сцены покупок в мини-юбке и пупке снаружи, была частью динамики продакт-плейсмента..
Фактически, мы не знаем, что Rai делает видимость неплатежеспособными брендами: как знает любой, кто имел возможность в своей жизни появиться на телевидении, даже крошечные логотипы на футболках покрыты куском клея. когда выходишь в эфир.
И поэтому, или Rai2 решил показать несколько случайных брендов бесплатно (среди прочего, узнаются этикетки частной марки известного супермаркета, панеттоне, который вы можете найти во всех крупных дистрибьюторах, известном бренде картофельные чипсы) или то появление на телевидении, за которое эти бренды также заплатили. Может быть, они не заплатили за этот скетч, может быть, если бы у них был выбор, они бы не захотели сниматься в этом скетче.
У нас нет однозначного ответа на это сомнение, но мы хотели бы сказать, что если операция продакт-плейсмента была успешной, она была действительно неудачной. А может и нет, учитывая, сколько видео снимается в социальных сетях. Конечно, все зависит от сообщения, которое вы хотите отправить: если целью являются домохозяйки, которые вдохновляют вас пойти и приготовить в супермаркете, то предполагаемая маркетинговая операция идеальна.
Так что, может быть, ситуация хуже, чем мы думали.