У соблюдения закона есть свои преимущества и недостатки. К Ливорно обладатель бар представил (буквально) учет санитарии, подробно показывая, сколько ему стоило нести все расходы, чтобы получить нужную комнату в соответствии с антисоветскими правилами.
Владелец Carolina Caffé, Андреа Скали, выставил перед своим клубом лист, на котором он прикрепил все предметы затраты которому пришлось столкнуться с тем, чтобы его санировали в соответствии с законом: «Это удар», - категорично прокомментировал менеджер, мотивируя свою форму молчаливого протеста перед лицом новых ограничений, введенных последним Указом премьер-министра. Фактически расходы на санитарию составляют около 250 евро, 950 для перегородок из оргстекла и 300 евро в месяц на дополнительные расходы на санитарию.
Когда Скали два дня назад увидел наложение закрытие в 18, как сообщается вышеупомянутыми последними ограничениями, не могли не отметить все расходы, уже понесенные после первая блокировка. «Для такого места, как наше, - говорит Скали, - эти цифры слишком дороги, поскольку за эти десять лет бизнеса мы специализируемся на аперитивах и коктейлях: диапазон потребления составляет большую часть нашего оборота, около 75%. За эти два дня, с закрытием вечера, расписки обвалились. После блокировки мы потеряли около 60% нашего оборота. Этим летом нам удалось восстановить половину. Но теперь мы вернулись на круги своя.

Лист, на котором владелец Carolina Caffé из Ливорно описал расходы на санитарию.
Скали фактически говорит, что в перечисленных им расходах они останутся из еще много других голосов: «Я вложу хотя бы семь тысяч евро чтобы адаптировать свой бизнес, который сейчас работает на половине обложек. С ожидаемым освежением я даже не вернусь от этих вложений. Тогда давайте все закроемся, пусть это будет изоляция для всех, чтобы остановить инфекцию раньше и лучше », - говорит он. «По крайней мере, таким образом мы не станем свидетелями парадокса: когда мы закрываемся в шесть часов вечера, вокруг толпятся люди. Даже перед банками или почтовыми отделениями, на нескольких квадратных метрах. Пока наша деятельность потихоньку гаснет ».
Его бизнес, как и у многих других коллег, является семейным, на самом деле в его ресторане работают и его жена, и дочь, а также четыре других сотрудника, которые вскоре вернутся к увольнениям: «За исключением одного, бармен, нанятый рано Октябрь, поэтому нет возможности воспользоваться этой мерой. А с замораживанием избыточности я не знаю, как дать ему парашют. Если предположить, что я не хочу его увольнять, потому что он очень хороший сотрудник, которого я не хочу терять. Мы экипировались. Бары и рестораны соблюдают правила. Здесь вирус сам себя не принимает ».