С изоляция в Германии и закрытие баров и ресторанов находится под угрозой 7,2 млрд руб. агропродовольственного экспорта Made in Italy. Это то, что следует из анализа Coldiretti в связи с началом карантина в Германии, где закрытие баров и ресторанов продлится не менее месяца.
«Мера, предназначенная для влияние на экспорт продуктов питания и вина Сделано в Италии с реальным риском, - подчеркивает Колдиретти, - разворота тенденции после того, как поставки зарегистрировали рост на 7% за первые семь месяцев 2020 года, несмотря на трудности. Беспокоит, продолжает Колдиретти, на самом деле ограничительные меры, объявленные для общественного питания по всей Европе из Франции, где новые бары и рестораны по всей стране были закрыты с выходных, а также в Швейцарии, Австрии, Греции и Англии. четвертый рынок сбыта итальянской еды в мире после Германии, Франции и США ».
Национальный агропродовольственный экспорт, отмечает Колдиретти, достиг в 2029 году рекордная стоимость 44,6 млрд евро с ростом на 3,5% за первые семь месяцев 2020 года, который вряд ли будет поддерживаться из-за ограничительных мер, необходимых во многих странах для сдерживания распространения инфекции. Элемент сложности, который, как подчеркивает Колдиретти, добавлен к сокращению внутреннего потребления, поскольку продажи продуктов питания и напитков в секторе общественного питания в Италии сократились практически вдвое (-48%) в течение года, что привело к резкому лавинообразному воздействию на все предложение. цепочка, от столов помещений до национальных сельскохозяйственных и пищевых компаний.
«Чтобы справиться с последствиями пандемии для экспорта, компаниям необходимо помочь преодолеть этот трудный момент, и к восстановлению необходимо подготовить чрезвычайный план интернационализации с созданием новых каналов и масштабной коммуникационной кампанией для продуктов, 100% сделанных в Италии. … подтвердил президент Колдиретти Этторе Прандини подчеркивая, что «необходимо преодолеть нынешнюю фрагментацию и рассредоточение ресурсов, ориентируясь, прежде всего, на национальное направление через единое агентство, которое сопровождает компании по всему миру при поддержке посольств, где также должны быть внедрены адекватные принципы оценки. деятельность, связанная, например, с количеством коммерческих контрактов.