Вы будете удивлены, узнав, что Burger King спонсирует футбольный клуб четвертого уровня Английский. Прежде всего, учитывая, что рассматриваемая команда - футбольный клуб Стивенидж - даже не блещет спортивными результатами, закончив прошлый сезон на предпоследнем месте турнирной таблицы. И давайте поговорим о рейтинге Второй футбольной лиги, последнем из английских дивизионов.
Тем не менее, такой гигант, как Burger King, выбрал эту неизвестную и в целом посредственную футбольную команду для спонсорства (очевидно, за 50 000 евро) и тоже видел нас. Причина, на самом деле, не имеет ничего общего с футболом, в который играют в реальной жизни. Да, потому что футбольный клуб Stevenage, команда Хартфордшира, наиболее часто используется в FIFA, знаменитой видеоигре.
Таким образом, за скромную сумму в 50 тысяч евро Burgerg King добился сумасшедшего имиджа, ориентированного на конкретную и хорошо ориентированную целевую аудиторию.
Инициатива родилась с #StevenageChallenge - виртуального челленджа, в котором игрокам ФИФА предлагалось выбрать английскую команду и опубликовать видео с празднования футболистов в социальных сетях, с заметным изображением бренда Burger King на футболке. Все с целью, заявленной генеральным директором Stevenage FC Алексом Танбриджем, «превратить клуб в крупнейшую онлайн-команду за счет популярности видеоигр и социальных сетей». И, конечно же, много рекламы для Burger King.