Coca Cola Life со стевией больше не будет: Coca Cola отказывается от 200 брендов

Coca Cola Life со стевией больше не будет: Coca Cola отказывается от 200 брендов
Coca Cola Life со стевией больше не будет: Coca Cola отказывается от 200 брендов
Anonim

Даже колосс Кока-Кола поставлен на колени из-за пандемии: самый известный в мире бренд газированных напитков официально скажет до свидания с 200 брендами в своем каталоге, в том числе Кока-кола Жизнь

Новость лишь подтверждает то, что уже прогнозировалось этим летом: бренд Coca Cola вынужден сокращать производство, но вряд ли можно было ожидать, что оно сократится. половина его каталога. Гигант по производству напитков фактически объявил, что прекратит производство некоторых любимых, хотя и устаревших напитков, таких как Таб, Зико и Одвалла. Но в четверг компания впервые заявила, что устранит 200 из более чем 400 продуктов.

Как пояснили в компании, сокращение портфеля более мелких брендов позволит Coca-Cola сосредоточиться на своих наиболее прибыльных предложениях. К ним относятся его основные продукты, такие как Coca-Cola без сахара и бренды, которые адаптируются к новым категориям трендов, таким как Хард-зельтер Topo Chico и AHA, зельтер с кофеином, который компания запустила в прошлом году.

Генеральный директор Джеймс Куинси сказал, что компания окончательно определила, какие бренды останутся в портфеле. Но помимо аналитиков, никто еще не знает всех конкретных брендов, которые будут выведены из употребления, хотя компания уже сообщила, что откажется от неэффективных продуктов, включая кокосовую воду ZICO. Coca-Cola Life и диетическая кока-кола Feisty Cherry, а также региональные предложения, такие как имбирный эль Northern Neck и Делавэрский пунш.

Устранение «неэффективных» брендов - одна из многих стратегий, которые компания разработала, чтобы преодолеть трудный период для Coca-Cola и почти всех компаний, которые имеют дело с общественные мероприятия. Фактически, половина продаж Coca-Cola приходится на стадионы, кинотеатры, рестораны и другие места, где люди собираются в большом количестве, места, которые были закрыты в попытке обуздать распространение COVID-19. В третьем квартале чистая выручка снизилась на 9% до 8,7 млрд грн. Поэтому, стремясь лучше пережить пандемию, компания планирует переключить свое внимание на бренды, «которые можно уменьшить для увеличения долгосрочной прибыли», - продолжил Куинси.

Однако многие из брендов, которые закроет Coke, продаются. только на некоторых рынках а не на национальном уровне. По словам Куинси, другие бренды будут перенесены в региональные предложения.