Coca-Cola запускает свой первый энергетический напиток в США

Coca-Cola запускает свой первый энергетический напиток в США
Coca-Cola запускает свой первый энергетический напиток в США
Anonim

Больше не довольствуясь тем, что по всей стране наблюдается небольшое повышение уровня кофеина, Coca-Cola наконец-то берет пример с ранних нулевых и впервые выпускает полноценный энергетический напиток Coca-Cola Energy. время в США

Coca-Cola Energy, которая может похвастаться 114 миллиграммами кофеина на порцию в 12 унций по сравнению с 34 миллиграммами обычной кока-колы (для справки, в чашке кофе на 12 унций содержится около 136 миллиграммов кофеина), уже был доступен в 25 других странах, включая Испанию и Великобританию, с начала этого года. Но начиная с января 2020 года потребители в США смогут заправляться Coke Energy четырьмя вкусами: оригинальным, Zero Sugar, Cherry и Zero Sugar Cherry (новые сорта Cherry, созданные для американцев, не предлагаются в Европе)..

Почему Coca-Cola только сейчас начинает заниматься энергетическими напитками, спустя десятилетия после того, как напитки Monster Energy, AMP и Red Bull впервые захватили воображение энтузиастов экстремальных видов спорта, подростков, обгоняющих друг друга, лишенных сна колледжей студенты и ночные геймеры? Внеклассные мероприятия, видимо. «Люди заняты как никогда. Они не просто работают с 9 до 5 и заканчивают работу. Их жизнь полна, и они делают гораздо больше вещей после «работы», - сказал в своем заявлении бренд-директор Coca-Cola Янки Гамбхир, правильно определяя проклятие производительности и разрушающего баланса между работой и личной жизнью, столь характерного для поздних стадий. капиталистический ад. «Coke Energy предлагает прекрасную энергию для того, чтобы делать то, что им нужно, а также то, что они хотят делать».

Поскольку американские потребители пьют меньше газированных напитков, компании по производству напитков обращают внимание на энергетические напитки как на растущую категорию, особенно сейчас, когда есть больше вариантов вкуса на выбор вместо классических вкусов «моча ядерной лошади» и «кислота из батареи». что некоторые люди описывают. По данным Nielsen, объем продаж энергетических напитков в долларах за последний год увеличился на 11,2%, увеличившись с 11 до 12,2 млрд долларов, сообщает Business Insider. Компания Monster Energy, один из лидеров рынка энергетических напитков, частично принадлежит Coca-Cola через миноритарный пакет в 16,7%. До недавнего времени две компании были вовлечены в арбитражную тяжбу, в которой Monster пытался помешать гиганту напитков запустить собственный бренд энергетических напитков в США; в июле арбитр решил, что Coca-Cola может представлять и продавать Coke Energy в США и на других рынках.

Запуск Coke Energy знаменует собой первый случай, когда 127-летний бренд запускает напиток Coke, который не является безалкогольным напитком, в США, поскольку компания продолжает расширять свой портфель, Кейт Тейлор из Business Insider. заметки. Содовая, энергетические напитки - что дальше, крепкая зельтерская кока-кола, чтобы конкурировать с анархическим кислым зельтером Four Loko с оттенком голубого разза?