Он скоро дебютирует в Европа новый напиток от известного бренда Кока-Кола, которое будет ферментированным, алкогольным, но не может называться пивом: Топо Чико Хард Зельцер.
Начнем с истоков: крепкий зельтер это напиток, содержащий газированную воду, алкоголь и часто фруктовый ароматизатор. Благодаря его мало калорий В сочетании с легкими алкогольными нотками и часто фруктовым ароматом он очень популярен в США. В Соединенных Штатах алкоголь в этом напитке обычно получают путем ферментации тростникового сахара или путем прямого добавления вина, ликеров или спиртных напитков, хотя все чаще он используется для ферментации. солодовый ячмень, что сразу же связывает его с нашими воспоминаниями о другом очень известном напитке, в состав которого входит эта крупа.
Но новый напиток, который Coca Cola решила выпустить по всей Европе, - это не пиво. ближе к концу этого года. Topo Chico - марка газированной минеральной воды. Мексиканский премиум была приобретена в 2017 году и теперь расширилась до быстроразвивающейся категории хард-зельтеров. Впервые он был запущен в Латинской Америке в сентябре в Мехико, Пуэбле, Акапулько, Тихуане, Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, Гвадалахаре и Монтеррее, родине газированной минеральной воды Topo Chico. После экспериментального подхода перед вторжением на другие рынки, Coca Cola решила запустить Topo Chico Hard Seltzer. первый в Европе против США, дебют которого состоится в следующем месяце.
Прибыв в Соединенные Штаты в начале 2021 года, Топо Чико дебютирует в Австрии, Великобритании, Северной Ирландии, Греции, Ирландии и Украине. По поводу дебюта в Италии пока ничего конкретного не известно.
Однако мы знаем, что в Европе у производителя крепкого зельтера будет содержание алкоголя 4,7% и будет доступен в элегантном 330 алюминиевых банок мл в четыре вкуса: Пикантный лимонный лайм, клюквенная гуава, ананасовый твист и тропическое манго.
Каждый напиток не содержит глютен, содержит 96 калорий и два грамма сахара.