В это время Danone решила избавиться от нерентабельных филиалов компании - маневр, который, говоря более благородным языком, определяется как проверка деятельности, которая не выполняется так, как ожидалось, с сопутствующей реорганизацией группы и портфеля. Это означает, что вскоре после продажи Yakult Honsha появилась компания Danone. продано так же Бренд Vega.
Вот уже шесть лет, как акции Danone на фондовой бирже достигают исторического минимума, за исключением того, что теперь они выросли на 1,8%. Так, две недели назад он продал японскую долю. Якульт Хонша за 470 миллионов евро: Данон и Якульт путешествовали вместе двадцать лет. Неудовлетворенный, теперь Danone решил также продавать Vega, бренд, специализирующийся на протеиновых порошках.
Также было продано аргентинское отделение. Эммануэль Фабер, генеральный директор Dadone, объявил об этих мерах в ежеквартальном отчете, где было 2,5% снижение выручки. Только в апреле прошлого года компания отозвала прогноз из-за снижения активности в сфере туризма и ресторанов из-за пандемии Covid-19, которая повлияла на бренды бутилированной воды.
Что касается прогнозов на этот год, Danone говорит о предполагаемом денежном потоке в 1,8 миллиарда долларов.