Даже в медийном вакууме сцена кулинарного творчества в Лос-Анджелесе растет

Даже в медийном вакууме сцена кулинарного творчества в Лос-Анджелесе растет
Даже в медийном вакууме сцена кулинарного творчества в Лос-Анджелесе растет

The Los Angeles Times продается местному биотехнологическому миллиардеру Патрику Сун-Шионгу за 500 миллионов долларов, что знаменует собой быстрый и внезапный поворот в медиаландшафте второго по величине города Америки. В течение многих лет лос-анджелесские публикации, как цифровые, так и печатные, находились в упадке, в результате чего кулинарные обозреватели, критики и рестораны, которые они освещают, не имели возможности обсудить то, что стало самой яркой кулинарной сценой страны. Но сейчас, в развалинах продажи LA Weekly, потери критика Беши Роделл и ликвидации LAist, продажа Times может означать, что дела идут немного вверх.

Распродажа The Times произошла после многих лет беспокойства в материнской компании Tronc, базирующейся в Чикаго, и недавних беспорядков вокруг сотрудников, увольнений и обвинений в сексуальных домогательствах. Редакция Times недавно проголосовала за объединение в профсоюзы, чтобы иметь большее влияние на сокращение бюджета, увольнения и возможные планы перемещения компании, и теперь она собирается вернуться под местный контроль при Сун-Шионе..

Процесс продажи еще рано - все не будет завершено до апреля, - но сотрудники, похоже, взволнованы перспективой Сун-Шионга (совладельца «Лейкерс»), который будет руководить шоу. Что это означает для когда-то солидного раздела газеты о еде, еще неизвестно, но в компании по-прежнему работают такие таланты, как Джонатан Голд, привратник продуктовых СМИ Эми Скаттергуд и Дженн Харрис, так что это Вероятно, приток денег и чувство стабильности помогут продвинуть газету вперед в 2018 году и далее.

Большая часть остального ресторанного и ресторанного медиа-пространства освещается гиперлокально, с менталитетом «сапоги на земле», реализованным на таких сайтах, как Brigham Yen в центре города. Брокер по недвижимости часто первым объявляет о больших ресторанных планах, особенно когда это совпадает со сделками по развитию. Urbanize LA и Curbed LA также регулярно занимаются слиянием недвижимости и ресторанов по всему городу.

Эми Скаттергуд, Лос-Анджелес Таймс
Эми Скаттергуд, Лос-Анджелес Таймс

Другие используют свои личные сообщества, чтобы распространять информацию о ресторане. Писатель Брайан Аддисон следит за Лонг-Бич со своего сайта LongBeachize, а одноименный Тоддрикаллен всегда следит за ресторанными новостями для Вестсайда. Ни одна из них не может быть такой надежной, связанной или хорошо финансируемой, как традиционная газета, но они предоставляют местные подробности о городе, который часто рисуется очень широкими мазками такими газетами, как NY Times. А еще есть LA Taco, создатели ежегодного турнира Taco Madness и кулинарного фестиваля, а также любители уличной еды и искусства. Они наняли давнего кулинарного писателя Хавьера Кабрала, чтобы помочь расширить охват сайта продуктами питания, и это уже окупается. Сценарист Густаво Арельяно также помогает LA Taco, когда может.

В более традиционном конце есть освещение в региональных газетах, таких как Pasadena Star-News, San Gabriel Valley Tribune, а также в OC Weekly и OC Register округа Ориндж. Автор журнала Ventura Boulevard Magazine Джош Лурье (также участник журнала Eater) делает один из самых полных обзоров ресторанов долины Сан-Фернандо за последние годы, а Food & Wine за последний год сильно ударила по Лос-Анджелесу историями об открытии, закрытии и малоизвестные высококлассные всплывающие рестораны Highland Park от автора Энди Ванга. У LA Magazine больше нет критики, но он по-прежнему выпускает отличные ежемесячные печатные издания.

Что переносит сцену в LA Weekly. Крупнейшая в стране альтернативная еженедельная бесплатная газета была куплена и выпотрошена командой, состоящей в основном из уроженцев округа Ориндж, в ноябре прошлого года, что поставило под угрозу один из самых важных продовольственных отделов города. С тех пор они наняли нового редактора продуктов питания по имени Мишель Стьювен, но почти никто из предыдущих авторов газеты не вернулся, в результате чего раздел продуктов питания часто остается целыми днями без единой новой статьи. LAist также был ликвидирован в начале ноября генеральным директором-миллиардером Джо Рикеттсом и не вернулся.

Итак, лос-анджелесский продовольственный медиа-ландшафт продолжает действовать, лишь несколько крупных игроков и множество мелких торговых точек берут на себя мантию. Сегодняшние новости о продаже Times обратно местным владельцам звучат позитивно на будущее, по крайней мере, на первый взгляд, а продолжающийся рост Twitter и Instagram означает, что знающие посетители все еще будут иметь возможность найти свое следующее любимое блюдо или выездной ресторан. Но приятно видеть, как вокруг Лос-Анджелеса формируется новый тип фуд-медиа-ландшафта именно в тот момент, когда он больше всего нужен, даже если он не совсем похож на те традиционные медийные палатки, которые так часто встречаются в таких городах, как Вашингтон и Нью-Йорк. В очередной раз Лос-Анджелес показывает остальной части страны, что просто делать что-то немного по-другому - это не то же самое, что делать что-то неправильно.