Последний рубеж для Impossible Burger
Спустя три года после того, как Impossible Burger впервые появился на радарах потребителей, Impossible Foods делает последний шаг на пути к массовости: проход в продуктовый магазин. Начиная с этой пятницы, «кровоточащий» бургер из искусственного мяса на растительной основе дебютирует в 27 магазинах Gelson’s Markets в Южной Калифорнии, а затем в конце этого месяца появится в магазинах Восточного побережья. По словам Impossible Foods, к середине 2020 года компания планирует охватить все регионы США.
Как писала Моника Бертон из Eater в июне, Impossible Foods проницательно последовала примеру других культовых пищевых компаний, таких как Blue Bottle, Soylent и альтернативного мясного конкурента Beyond Meat. Во-первых, появиться в меню элитных модных ресторанов, таких как Nishi Дэвида Чанга; затем расшириться до более мелких брендов быстрого питания, таких как Bareburger, прежде чем стать крупными национальными сетями быстрого питания, такими как White Castle и Burger King. Теперь устраняется последнее препятствие на пути повсеместного распространения и нормализации - прямой доступ к потребителю. Поздравляю, Impossible, ты официально норми.
И в других новостях…
- В мире поддельного мяса Тим Хортонс забирает продукты Beyond Meat из большинства мест в Канаде из-за отсутствия спроса.
- Детские блюда Burger King больше не будут поставляться с пластиковыми игрушками в Великобритании (и, в конечном итоге, на других рынках).
- В своих офисах в Бирмингеме, штат Алабама, Taco Bell тестирует новый пакет Nachos Party Pack, также известный как большой картонный поднос с начос, предположительно предназначенный для того, чтобы накормить более одного человека.
- Майкл Джордан присоединяется к клубу знаменитостей, выпуская новую текилу Cincoro, которую также поддерживает президент и контролирующий владелец LA Lakers, совладелец Milwaukee Bucks и ведущие владельцы Boston Celtics.
- Никто:
- Jacobin: The Great British Bake Off - это социалистическая мечта.
- Пользователи Instagram в возрасте до 18 лет скоро будут заблокированы от просмотра постов, рекламирующих диетические продукты, среди прочего спонкона.
- Создатель «Гамильтона» Лин-Мануэль Миранда в восторге от доставки Shake Shack:
Я гонюсь за доставкой Shake Shack домой с работы? Это более вероятно, чем вы думаете