Дебют продуктового магазина Impossible Burgers укрепляет актуальность

Дебют продуктового магазина Impossible Burgers укрепляет актуальность
Дебют продуктового магазина Impossible Burgers укрепляет актуальность
Anonim

Последний рубеж для Impossible Burger

Спустя три года после того, как Impossible Burger впервые появился на радарах потребителей, Impossible Foods делает последний шаг на пути к массовости: проход в продуктовый магазин. Начиная с этой пятницы, «кровоточащий» бургер из искусственного мяса на растительной основе дебютирует в 27 магазинах Gelson’s Markets в Южной Калифорнии, а затем в конце этого месяца появится в магазинах Восточного побережья. По словам Impossible Foods, к середине 2020 года компания планирует охватить все регионы США.

Как писала Моника Бертон из Eater в июне, Impossible Foods проницательно последовала примеру других культовых пищевых компаний, таких как Blue Bottle, Soylent и альтернативного мясного конкурента Beyond Meat. Во-первых, появиться в меню элитных модных ресторанов, таких как Nishi Дэвида Чанга; затем расшириться до более мелких брендов быстрого питания, таких как Bareburger, прежде чем стать крупными национальными сетями быстрого питания, такими как White Castle и Burger King. Теперь устраняется последнее препятствие на пути повсеместного распространения и нормализации - прямой доступ к потребителю. Поздравляю, Impossible, ты официально норми.

И в других новостях…

  • В мире поддельного мяса Тим Хортонс забирает продукты Beyond Meat из большинства мест в Канаде из-за отсутствия спроса.
  • Детские блюда Burger King больше не будут поставляться с пластиковыми игрушками в Великобритании (и, в конечном итоге, на других рынках).
  • В своих офисах в Бирмингеме, штат Алабама, Taco Bell тестирует новый пакет Nachos Party Pack, также известный как большой картонный поднос с начос, предположительно предназначенный для того, чтобы накормить более одного человека.
  • Майкл Джордан присоединяется к клубу знаменитостей, выпуская новую текилу Cincoro, которую также поддерживает президент и контролирующий владелец LA Lakers, совладелец Milwaukee Bucks и ведущие владельцы Boston Celtics.
  • Никто:
  • Jacobin: The Great British Bake Off - это социалистическая мечта.
  • Пользователи Instagram в возрасте до 18 лет скоро будут заблокированы от просмотра постов, рекламирующих диетические продукты, среди прочего спонкона.
  • Создатель «Гамильтона» Лин-Мануэль Миранда в восторге от доставки Shake Shack:

Я гонюсь за доставкой Shake Shack домой с работы? Это более вероятно, чем вы думаете