В этот период (снова) больше, чем когда-либо, мы полагаемся на платформы доставка еды. Но как быстро они и пунктуальный? Альтроконсумо создал изучение об обслуживании различных платформ доставки на дом, и это то, что он обнаружил.
Другое потребление сделано 130 заказа (ов) через 7 различных приложений в 4 городах, и в результате проведенного исследования выяснилось, что первое место в рейтинге по всем позициям по критериям оценки занимает Glovo. Далее следуют Deliveroo, Just Eat и Uber Eats. Среди более мелких, которые сотрудничают с меньшим количеством ресторанов и имеют меньше фильтров, а также более высокую стоимость доставки, мы находим Foodys на первом месте, Mymenu на втором месте и, наконец, Eat in Time.
В конце оценки были приняты во внимание несколько аспектов, в том числе: цена доставки, для которых Glovo и Deliveroo выигрывают как самые удобные, с расходами на доставку около 2 евро, в то время как среди небольших приложений цены резко вырастают, вплоть до 9 евро на Foodys. Эта платформа является первой для скорость доставки (своевременная доставка в 75% случаев).
Фактически, с точки зрения скорости, вопреки тому, что можно было подумать, в целом получены хорошие результаты: среди самых известных приложений, Deliveroo был пунктуален в 72% случаев, Glovo в 67%. Вместо этого они вовремя оказались 1 раз на 2 Uber Eats и Just Eat. Только 7 раз из 130 заказы приходили очень поздно, что подтверждает пунктуальность 95% случаев, если оценка сделана между всеми платформами.
Наконец, качество блюда по прибытии. Результаты всегда были по крайней мере достаточными, но возникают некоторые общие проблемы, связанные с гигиена и безопасность: часто столовые приборы не были упакованы или блюда или напитки поступали либо слишком холодными, либо слишком горячими, что влияет как на качество еды, так и, возможно, на здоровье пользователя.
Еще один параметр, который учел Альтроконсумо, - это температура еды при доставке. Для правильного хранения рекомендуется, чтобы температура холодных блюд не превышала 10 ° C, а горячих блюд - не ниже 60 ° C. Менее проблематичны горячие блюда, которые в 1/3 случаев поступают по назначению при температуре выше 60 ° C. Данные о холодных блюдах далеко не хорошие: средняя измеренная температура доставки составляет 23,5 ° C, достигая более 30 ° C за два порядка. Что касается микробиологической безопасности, то достаточность не была достигнута в 38% случаев. Не возникло проблем, которые могли бы вызвать интоксикация или других нарушений, но Altroconsumo определил много отрицательных показателей в отношении отчетности, относящейся к аллергены.
При заказе довольно сложно, а иногда и невозможно определить его присутствие в меню: в 25% случаев отсутствует список ингредиентов, используемых в рецептах, в 85% невозможно отменить выбор ингредиентов и только два рестораны выделяют аллергены в меню платформы, как того требует закон. Способы сообщить об аллергии различаются от сайта к сайту: есть те, кто вошел в специальное пространство, другие - обычное, те, кто рекомендуют позвонить в ресторан, а некоторые не предоставляют возможность сообщить.
Были выполнены 60 заказа (ов) для теста на веб-сайтах 6 национальных и местных платформ, которые работают в Милане, Турине, Риме и Неаполе, и когда была предпринята попытка сообщить об аллергии на яйца и сою, их присутствие все же было обнаружено 18 раз в продуктах, в качестве ингредиентов или в следовых количествах из-за загрязнения.