«Вы не хотите выйти из этого трудного времени и обнаружить, что все ваши любимые малые предприятия закрыты», - говорит Калинг в своем появлении на месте. (Возможно, это переломный момент по сравнению с серединой февраля, когда она пожаловалась, что еда, доставляемая Postmates, «всегда занимает в два раза больше времени, чем рекламируется, и она холодная как лед». Какая разница, что меняет пандемия!)
Это те «любимые малые предприятия», которые могли бы больше всего выиграть от временной скидки на комиссионные сборы от приложений доставки, говорит Лори Томас, исполнительный директор GGRA. Она вела переговоры с Postmates, Doordash и UberEats еще до начала кризиса, поскольку уже тогда местные власти искали способы регулировать комиссионные, взимаемые с ресторанов. Владельцы бизнеса уже сказали, что стоимость, которую они платят за использование приложений - обычно от 20 до 30 процентов за заказ - сделала их небольшую прибыль неуправляемой.
«Некоторые рестораны, которые остались открытыми, убыточны, - говорит Томас, - а их владельцы подсчитали и сказали, что всего лишь 50-процентное снижение комиссионных позволит им остаться в бизнесе и сохранить своих работников занятыми». Поэтому ранее на этой неделе она снова связалась с представителями Postmates, Doordash и UberEats и спросила их всех, предложит ли компания 50-процентную «скидку» на комиссионные, которые они требуют от ресторанов во время убежища в районе залива. -разместить заказ. По ее словам, все отказались. (Представители приложений доставки не ответили на запрос Eater SF о комментариях на момент публикации.)
Итак, в то время как (согласно Chron) «Postmates временно отказывается от комиссий для продовольственных предприятий Сан-Франциско, которые хотели присоединиться к их услугам», а DoorDash и ее дочерняя компания Caviar «разрешают ресторанам регистрироваться и не взимают комиссионные. в течение 30 дней, которые продлятся до конца апреля, «рестораны, которые уже были в приложениях этих компаний, вообще не получат никаких перерывов», - говорит Томас. И это несмотря на то, что, по ее словам, «эта 50-процентная скидка может быть единственным, что может поддерживать свет прямо сейчас».
Хотя Томас и не надеялся на 50-процентную скидку, представитель DoorDash, который связался с Eater SF после публикации этой статьи, говорит, что лоббист, разговаривавший с Томасом, был не совсем прав. В прошлом месяце компания объявила, что заказы, размещенные через DoorDash или Caviar для получения покупателем в ресторане, не будут взимать комиссионные сборы, и что рестораны, которые присоединяются к ее программе DashPass (ежемесячная служба доставки по подписке за 9,99 долларов США), будут иметь комиссионные сборы. функция уменьшилась на 3 процента.
Томас говорит, что, по ее опыту, самовывоз из ресторана через такие приложения, как DoorDash, встречается редко, и что для ее ресторана комиссионный сбор составит около 10 процентов. Представитель DoorDash отказался комментировать типичную комиссию за самовывоз заказов или какой процент заказов на его платформе приходится на самовывоз, а не на доставку, но сказал, что изменения в программе предлагают «значительную экономию для наших партнеров-ресторанов».”
Тем не менее, «математика не работает» для большинства ресторанов, чтобы оставаться открытыми и отдавать 20-30 процентов в приложения для доставки, говорит Томас. Это утверждение предполагает, что пятна, возможно, в конечном итоге придется закрыть во время убежища на месте, с надеждой на то, что впоследствии они снова откроются. Это решение может привести к тому, что приложения доставки будут стоить еще больше в долгосрочной перспективе, если эти компании будут думать заранее. В конце концов, если нет ресторанов, из которых можно было бы доставить еду, даже эта 15-процентная комиссия со скидкой упадет до нуля. Это математика, которая предполагает, что нежелание Postmates, Doordash и UberEats предлагать временную скидку на комиссионные может означать, что они либо играют в курицу с ресторанами, либо что они готовы убивать гусей, которые в противном случае продолжали бы нестись. золотые яйца для доставки.