Идея настолько проста, насколько интересна: Употребить до это новый электронная торговля который собирает я продукты с истекающим сроком годности, и продает их клиентам по сниженным ценам. Идея немного сэкономить (на стороне клиента), избавиться от продуктов, которые вот-вот станут непригодными для продажи (на стороне компании), и, по сути, также уменьшить пищевые отходы.
Этот последний аспект больше всего подчеркивает генеральный директор Bestbefore Никас Бергальо, который также хочет подчеркнуть важность своего проекта для окружающей среды. «Согласно исследованию ФАО, треть продуктов питания, производимых во всем мире, выбрасывается. В Bestbefore мы предлагаем инновационное решение проблемы, за которую мы все несем определенную ответственность », - говорит он. Не только продукты с коротким сроком годности (или очень близким, в зависимости от типа): Bestbefore также собирает продукты, которые остались на складе или несовершенные.
Скидки для покупателя рассчитываются автоматически в зависимости от того, сколько дней у продукта осталось до истечения срока его действия: за 14 дней до истечения срока его действия скидка составляет 5%, а за неделю до истечения срока годности вместо этого снижается цена вдвое.
Затем, если он остается непроданным, он передается на благотворительность. Цель компании - достичь оборота в один миллион евро к концу 2022 года. Между тем платформа находится только в начале, но нацелена на расширение: через несколько месяцев, говорят в компании, версия также будет размещена в сети. «Деловой» сайт, позволяющий напрямую общаться с ресторанами и компаниями.
И тогда игра станет по-настоящему серьезной.