Энди Рикер из Pok Pok считает, что Лос-Анджелес еще не готов к прогрессивной политике чаевых

Энди Рикер из Pok Pok считает, что Лос-Анджелес еще не готов к прогрессивной политике чаевых
Энди Рикер из Pok Pok считает, что Лос-Анджелес еще не готов к прогрессивной политике чаевых

Энди Рикер недавно поделился некоторыми из своих ранних разочарований по поводу открытия Pok Pok L. A. с Playboy. Глянцевый журнал беседует с шеф-поваром о том, почему он отказался от системы бронирования Tock, о трудностях выживания малого бизнеса в Лос-Анджелесе, особенно в китайском квартале, и о том, что тайская еда должна быть дешевой.

Вот пять самых сильных строк из произведения:

Л. А. смотрит в дуло революции заработной платы: «Это большой разговор среди профессионалов ресторанного бизнеса, и публике было действительно трудно понять это. Но это действительно то, что приближается к кризисному уровню для ресторанная индустрия. У нас очень низкая маржа, очень тонкая маржинальная отрасль».

Почему вы не можете просто поднять стоимость своих блюд, чтобы решить проблему с заработной платой: "Проблема в том, что как только вы начинаете поднимать цены до определенного уровня, вы уберите себя с рынка. Люди не пойдут в ваш ресторан, потому что вы слишком дороги".

Владельцу ресторана трудно публично говорить о чаевых: «…большая часть публики смотрит на ресторанную индустрию как на место, где владельцы богатеют на спине рабочих, что на самом деле не соответствует действительности. Я предполагаю, что на то есть какие-то обстоятельства, но это все особенно тяжело для людей моего сектора».

Как и стоимость еды: «Мы находимся в странном положении, когда нас считают азиатами - и это касается мексиканской, китайской и вьетнамской блюд., а также - который был низведен до очень дешевого товарного товара. Он стал фетишизированным. Поэтому люди привыкли платить низкие цены за этот товар. Поэтому, когда вы пытаетесь сделать это ответственно, вас обвиняют в том, что вы обдираете людей».

Несмотря на все это, все еще существует рынок, на котором люди могут открыть для себя его марку тайской кухни: "Демография Соединенных Штатов изменилась за последние 20 лет. Мы' "Я не монокультурный. Многие студенты колледжей сейчас не такие, как "О, давайте пойдем в Макдональдс и потусуемся". Это как, давайте поедем в корейский квартал и найдем это новое место, где есть этот сумасшедший суп, которого я никогда раньше не ел", Чувство приключений."

Всю статью, которая длинная, но действительно позволяет Рикеру расширить свои мысли, можно найти здесь. Ее определенно стоит прочитать, и она затрагивает множество проблем, которые каждую ночь обсуждаются за кулисами на кухнях по всему городу.