Фальшивое мясо, Колдиретти: ” Обмануть 9 итальянцев из 10 ”

Фальшивое мясо, Колдиретти: ” Обмануть 9 итальянцев из 10 ”
Фальшивое мясо, Колдиретти: ” Обмануть 9 итальянцев из 10 ”
Anonim

Там поддельное мясо обманывает более чем 9 из 10 итальянцев (93%), которые не придерживаются вегетарианской или веганской диеты. Это то, что следует из анализа Coldiretti по данным Eurispes в связи с голосованием Европарламента по отмене запрета на определение мяса как чего-то не животного мира, а как продукта, полученного из смеси растительных веществ, специй, красителей и усилителей вкуса.

«Таким образом, потребители рискуют найти на полках и положить в корзину поддельные гамбургеры с соей, специями и усилителями вкуса или поддельные колбасы с начинкой из нута, чечевицы, гороха, свекольного сока или подсластителей благодаря возможности, - подчеркивает Колдиретти, - использовать такие названия, как «Веганский бургер» и «веганский стейк», брезаола, салями, вегетарианская или веганская мортаделла с единственным ограничением, указанным на этикетке, что эти продукты не содержат мяса ».

Тонкая коммуникационная стратегия, при которой известность и традиции наиболее успешных наименований традиционной итальянской цепочки животноводства преднамеренно используются с единственной целью привлечь внимание потребителей, рискуя заставить их думать, что эти продукты являются заменителями, за вкус и пищевую ценность мяса и мясных продуктов », - утверждает президент Coldiretti. Этторе Прандини.

Маркетинг имитаций может создать путаницу в отношении пищевой ценности продуктов, - подчеркивает Колдиретти, - по этой причине ведутся споры о питательной ценности продуктов. наименование мяса это не нападение на растительную продукцию, а битва за правильная информация потребителю.

Позиция, разделяемая одним и тем же Европейский суд который, подчеркивает Колдиретти, в прошлом уже постановил, что «чисто растительные продукты, в принципе, не могут продаваться с такими названиями, как« молоко »,« молочные сливки »или« сливки »,« масло »,« сыр ». »и« йогурт », которые закон ЕС оставляет за собой для продуктов животного происхождения,« даже если «эти названия дополнены пояснительными или описательными указаниями, указывающими на растительное происхождение рассматриваемого продукта». За исключением традиционного итальянского миндального молока.