Вот уже год мы можем найти i на полках итальянских супермаркетов. Печенье Nutella и в этот период времени Ферреро уже достиг порога более миллиарда "Nutella hearts" продаются в Италии.
Ферреро предположил, что в течение года с момента запуска Nutella Biscuits в нашей стране будет продано 25 миллионов упаковок. Вместо этого было продано больше 47 миллионов, таким образом выиграв титул ссылки как самый продаваемый бисквит в своем секторе рынка в Италии.
Чтобы отпраздновать этот успех, Ferrero также решила одобрить инвестиции в размере 80 миллионов евро на строительство новая производственная линия, также на итальянском заводе Бальвано, в провинции Потенца. Этот новый завод позволит удвоить мощность производства любимого печенья и присоединится к недавно построенному с целью удовлетворения спроса на новых рынках, которые еще не покрыты.
Помимо нового производства, потребуются и новые сотрудники: они будут задействованы в дальнейшем. Всего 230 человек работают по обоим направлениям, гарантируя новых сотрудников и ожидая увеличения инвестиций для группы Ferrero.
«Запуск Nutella Biscuits на итальянском рынке следует считать самым важным в истории потребительских товаров в Италии, поскольку у нас есть данные, - сказал он. Анджело Массаро, генеральный директор Iri - Учитывая, что рынок печенья в Италии вырос на 13%, или на 185 миллионов евро в абсолютном выражении, очевидно, что рост более чем на 75% обусловлен Nutella Biscuits ».