Помимо всеобщего недовольства и потрясений, президентские выборы 2016 года, по крайней мере, так считает генеральный директор Wendy’s, по всей видимости, вызывают замедление продаж в ресторанах быстрого питания. Тодд Пенегор отметил во время телеконференции, что неопределенность может заставить людей сокращать расходы, сообщает CNBC.
Когда потребитель немного неуверен в своем будущем и действительно пытается понять, что на самом деле означает для него этот избирательный цикл, он не так склонен тратить так свободно, как мог бы, даже всего на пару квартал назад, - сказал он.
Penegor, возможно, тоже не за горами: продажи Wendy’s в том же магазине выросли всего на 0,4% во втором квартале, а рост продаж McDonald’s также оказался ниже прогнозируемого и составил 1.8 процентов вместо ожидаемых 2,4. Недавно аналитик Stifel Nicolaus Пол Вестра заметил снижение посещаемости ресторанов, так как продажи в сетях бургерных упали ниже предполагаемой прибыли. Эта тенденция может быть сигналом грядущей рецессии или побочным продуктом американского политического климата.
Тем не менее, продажи пиццы прямо сейчас выросли, и Papa John’s пожинает плоды и демонстрирует рост на 4,8%. Продажи Domino во втором квартале также были высокими, увеличившись почти на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом, сообщает Bloomberg. Преимущество сетей пиццерий может заключаться в ценообразовании: пиццей за 7,99 доллара можно накормить семью, а низкая стоимость ингредиентов оставляет сети с большей прибылью.