Генуя: водители грузовиков застряли в порту без еды и туалетов

Генуя: водители грузовиков застряли в порту без еды и туалетов
Генуя: водители грузовиков застряли в порту без еды и туалетов
Anonim

Эффект от нового Dpcm, который предусматривает открытие услуг общественного питания только на автомагистралях и в аэропортах, создает абсурдную ситуацию в Генуя для дальнобойщики: Они есть застрял в порту, с закрытыми пунктами питания, без возможности найти еда и нет туалетов.

В зонах логистического обмена оранжевых зон, таких как порты, задние порты, межпорты, интермодальные центры, невозможно найти место, где можно перекусить, купить кофе или даже просто сходить в туалет. Бить тревогу против Лигурия и Министерства транспорта - Spediporto и Trasportiunito.

«На самом деле, - поясняет он. Джузеппе Тагночетти, региональный менеджер Trasportiunito - для десятков тысяч операторов, которые сегодня обеспечивают необходимое и непрерывное обслуживание страны, поскольку логистика никогда не останавливается даже по субботам и воскресеньям, будет невозможно найти место для отдыха ».

«Это абсурдная ситуация - заставлять регион Лигурия запрашивать поправку к закону в Массачусетском технологическом институте», - комментирует он. Джампаоло Ботта, генеральный директор Spediporto - мир логистики не знает покоя, он работает круглосуточно, 7 дней в неделю, чтобы все итальянцы могли утром найти готовые супермаркеты, а также все другие магазины, и обеспечить непрерывность производственной отрасли.. Но наших рабочих бросили. Это вопрос цивилизации по отношению ко многим рабочим, которые уже часто вынуждены спать на улице, в своих транспортных средствах и теперь без возможности получить минимум комфорта. Это правило подлежит пересмотру, так как написано, что оно неприемлемо », - добавляет Ботта.

Требование, уже сделанное на национальном уровне основными сокращениями автомобильного транспорта, состоит в том, чтобы изменить правило Dpcm, чтобы продлить отказ поставка продуктов питания и напитков также в зонах отдыха, портах, морских станциях, тыловых портах, межпортовых развязках, логистических таблицах, интермодальных пересадочных узлах, на стоянках основных линий связи и в местах, недоступных по сети автомагистралей.