Изоляция без изоляции: неприемлемый парадокс, особенно в Кампании

Изоляция без изоляции: неприемлемый парадокс, особенно в Кампании
Изоляция без изоляции: неприемлемый парадокс, особенно в Кампании
Anonim

Это не карантин. Вернее, не может быть. В соответствии с линией правительства, которую цитирует нашего премьера, мы должны беречь здоровье и экономику. Если это было непросто даже во время первой волны, когда нам нужно было экономить только кожу, не говоря уже о том, что сейчас нас приглашают (более или менее явно) управлять экономикой с маской на открытом воздухе, идя на ресторан но возвращаясь к тыкве Золушки. Везде, кроме Кампания, где парадокс этой неблокирующей изоляции становится экстремальным.

В случае, если вы пропустили последние эпизоды теленовеллы из Кампании, президент компульсивного постановления Винченцо де Лука только вчера наложил новый сценарий, уже замеченный: запрет на перемещение между провинциями по причинам, не считающимся необходимостью, с множеством благословений для нашего шатания. экономия.

Итак, если в Италии «государственный кэшбэк» начинается с 1 декабря, который хочет предотвратить уклонение от уплаты налогов с помощью отслеживаемых транзакций и заставить нас тратить и распространять (не на веб-сайтах, заметьте, а в физических магазинах) с большим количеством финальных призов. для самых активных жителей Кампании мы находимся на первом этапе. Это пеллачча.

Если в Италии был объявлен бонус за что-либо - строительство, мебель, рестораны, которые заправляются топливом от итальянского консорциума, - и если регионы принимают материнскую линию с ограничениями с некоторой долей скептицизма, чтобы спасти коз и капусту, то Кампания или, скорее, снова -elected-second-plebiscite Винченцо Де Лука представляет себя как «модель» ситуации, которая, как мы уже видим, принимает тревожные последствия для ресторанов и гротеск для бюрократии.

Пойдем шаг за шагом и реконструируем тупик Кампании.

Вчера поздно вечером было издано новое постановление, поддержанное уже во второй половине дня регионом Кампания; еще один, если честно. Различные и обязательные ограничения, можете вы согласиться или нет, но особенность, которая отличает нас сегодня от остальной Италии, - это ограничение передвижения между провинциями, что становится довольно гротескным фактом в отношении общественного питания.

Распоряжение № 82 от 20 октября 2020 года; На данный момент нас особенно интересует пункт 3, который выглядит следующим образом, начиная с 23 октября 2020 года:

Изображение
Изображение

Теперь, если нет гендерного принуждения, мы понимаем, что запрещены поездки на ужин в то или иное место, которое, к сожалению, выходит за пределы области вашего проживания: может быть, нам следует интерпретировать эту «неотложную потребность» так, чтобы это нас устраивало? Хорошо, может быть, период не очень подходит для путешествий - но мы в Диссапоре «те, кто там», кто безопасно передвигается, и как, а также документируем, когда ресторан делает так называемые «грубые», например, плохие сделали маски - и пока нам позволят, мы будем.

Несомненно, среди причин запрета на поездки между различными провинциями есть явная невозможность отследить инфекции, несмотря на то, что загрузка приложения Immuni умеренно возросла даже здесь.

Как и подавляющее большинство регионов Италии, он очень богат ценными гастрономическими заведениями: будь то пиццерии, агротуризм, рестораны, вы очень счастливы перемещаться из одной провинции в другую, чтобы открыть для себя или попробовать блюда, или даже просто проведи один вечер. Места, которые являются местом гастрономического паломничества, например пиццерии, часто распродаются за несколько недель (а из-за проблем с размещением и сокращением сидений такая ситуация возникает все чаще и чаще).

Сценарии Кампании

Следовательно, какой сценарий предполагается? Помимо провала в бронировании, отмены и других связанных неудобств из-за неспособности многих людей добраться до желаемого места, часто расположенного в другой провинции, в некоторых случаях может возникнуть ситуация, граничащая с гротеском. Я не смогу пойти в свою эталонную пиццерию здесь, в провинции, потому что она расположена «за границей», то есть в 7,5 км от моего дома, но на законных основаниях в провинции Неаполь. И поэтому вы найдете много мест, расположенных в стратегических местах, по обе стороны от провинций: никто не намеревался обозначать границы меридианами и параллелями, трудно сказать, где что-то заканчивается, а где начинается другое.

Вместо этого я мог бы проехать (по крайней мере, теоретически, по крайней мере, за исключением других положений) 170 километров, не требуя самосертификации, поехать в Сапри и съесть мороженое Энцо Кривеллы, очевидно, к 18:00 или снова к 21:00, приготовив «забрать» мороженое из машины, режим McDrive.

Вы скажете, что в качестве сценария это не так уж и страшно, что постановление - как и закон - во время пандемии не может иметь дело с отдельными случаями и беспокоиться о небольших парадоксах, таких как пиццерия в 7 км в провинции Неаполь., но вы поймете, что решение Де Луки принимается с ясной точки зрения: поставить экономическую деятельность и «новую нормальность», продиктованную на национальном уровне, на последнее место.

Кампания хрупкая, и поэтому ее будет все больше и больше

Довольно утомительно видеть Кампанию, обозначенную как регион «обычно и морфологически сложный» из-за плотности населения, а не из-за плохого управления: если в районе Портичи плотность населения одна из самых высоких в Европе, то же самое не может быть сказал о внутренних странах, которые пострадают от дальнейшего психологического и экономического отключения, будучи практически отрезанными от маршрутов, если не от маршрутов своих жителей.

Можно было бы привести еще десять или сотню таких случаев. Мы очень сбиты с толку, но впечатление, очень ясное, одно: Кампания снова контрастирует с национальными положениями (помните? Запрет на вывоз и доставку); вы закрываете помещение, но не закрываете его.

Если где-то в другом месте рестораны сопротивляются или, по крайней мере, пытаются, стремясь достичь даже того, что в лучшие времена они стремились заработать, здесь многие предприятия созданы для постоянного потребления (мы могли бы упомянуть круассаны, кондитерские изделия только на вынос, грили, которые всегда были организовал уличную еду) закрывать ставни самостоятельно из-за невозможности сделать это.

И эта изоляция, а не изоляция, которая ощущается повсюду в Италии, из-за которой гражданин разрывается между страхом и желанием жить "нормально", ограничениями, которые не оправдывают все добрые намерения пойти куда-нибудь пообедать, и теплыми приглашениями для поддержки мероприятий. Здесь, в Кампании, он становится шизофреником, а политики снимают с себя всякую ответственность за закрытие, сделанное по «выбору» и насмешкам над решениями, препятствующими потреблению.