Основная целевая аудитория Gatorade - спортивные мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. возраст категория. С 2010 года Gatorade стремится расширить свою аудиторию. Его можно считать спортивным напитком, но что мы на самом деле определяем как спорт? Цель Gatorade - продолжить рост в диапазоне 4-6%.
Тогда кто является целевым рынком POWERade?
2. POWERade традиционно фокусируется на нацеливание бодибилдеры и серьезные спортсмены. обращается к ведущему продукту POWERade и новее POWERade Вариант. это сформирует новый маркетинг стратегия для POWERade.
Также можно спросить, какова доля рынка gatorades? По оценкам Beverage Digest, BodyArmor в настоящее время имеет 2% рыночная доля категории спортивных напитков, лучше 75% принадлежащих Gatorade и около 15% для Powerade.
В связи с этим, как Gatorade продает свой продукт?
Gatorade использует психографическую и демографическую сегментацию, чтобы лучше удовлетворять меняющиеся потребности потребителей. Стратегия таргетинга используется компаниями, чтобы понять, стоит ли иметь такой же продукт для всех потребителей или разных продукты для разных клиентских сегментов.
Кто покупает Gatorade?
PepsiCo