
Велик соблазн расправить руки, лицом к ветру и слезами на глазах. Кейт Уинслет отсутствует, и, честно говоря, я даже отдаленно не могу сравнивать себя с Леонардо Ди Каприо. Новый пирс в Лидо-ди-Камайоре (Лукка) делает эти трюки, особенно в ненастный день, полный солнца и черных облаков, волн и ветра. Голова кружится, чтобы дышать зимним морем. Зимнее море - это просто черно-белый фильм, который показывают по телевизору. А внутрь падают облака с неба. В окне Pontile Caffè тени на фоне заката выглядят как персонажи из кинематографического фильма, кто-то убегает из Болины, чтобы вернуться на берег после своего рода финистерре, другие останавливаются, чтобы понаблюдать за серфингистами, которые: внизу, кропотливо ждите благоприятной волны.

Усталые притчи о старых чайках и о том, как я остаюсь здесь и ищу кофе.
Кофе, а точнее марокканский, очень хороший, темный крем, с прожилками какао, в чашках без ручек, в горшочках из суккулентов. Крошечная миска пятидесятых, полная обезвоженных фруктов, цукатов, изюма и фисташек, два амаретти Сасселло и шоколадные конфеты со специями, согревают нас, хватая за горло, днем, который казался всем остальным. Бывает, удивляться.

Зима даже на фото брошенный желтый плащ и небольшая ракушка на квитанции. Поднимите паруса, давайте вернемся на Лидо, желая пузырей солнечным весенним утром или свежим летним вечером, касаясь горизонта пальцем.
Море море, я не могу так на тебя смотреть, потому что меня трясет и этот ветер, и меня трясет и этот ветер.