Новые вакансии vs. кризис, что-то не так. Забудем легкую иронию про маленького человечка, оценивающего кризис по количеству людей в ресторанах, и попробуем укусить суть. Каждый раз, когда я слышу об открытии нового Рима (как и каждые 3 дня), я вижу великолепные фотографии, амбициозные проекты, большое внимание к сырью; Короче говоря, все элементы, которые говорят об обновлении центральной роли качественной гастрономии.
Тем не менее, во время перерывов на обед в миланском стиле я вижу, что китайские рестораны предлагают полное меню за 8 евро, Я не могу спросить себя, не говорят ли многие из этих новых открытий об Италии, которой не существует. Мне, например, интересно, отказывается ли столица (я говорю о Риме, потому что он кажется мне самым жизненно важным городом в этом отношении) отказываться от декадентских дрейфов постэкономики (мам, какое ругательство!) Или кризис - повод разорвать отношения с предложением, которое больше не идет в ногу со временем и нашими потребностями? По мнению руководителей многих новых помещений, так оно и есть. Давайте выловим три основных вида (Porto Fluviale, Marzapane и Biancovino) и спросим их.
- Насколько рискованно открываться сегодня, в этот экономический период?
БАНКОВИНО.
Открытие во время кризиса, несомненно, является важной задачей, требующей тщательной оценки инвестиций и ожидаемой прибыли. Но в то время как те, кто планировал начать деятельность в менее неспокойные времена, позже столкнулись с беспрецедентным кризисом, у нас есть - по крайней мере - «преимущество», заключающееся в том, что нам приходилось учитывать текущие трудности и включать их в экономические оценки - первоначальные финансовые. Мы были тронуты желанием создать проект, в котором качество было бы важным элементом и где все зависело от новой концепции праздничного настроения, стимулированной наличием большой центральной стойки, вокруг которой мы болтаем, расслабляемся и позволяем предлагать себя. Вино или продукт.
РЕЧНОЙ ПОРТ.
Мы не чувствовали «риска», а, наоборот, возможности. В коммерческой среде, преклонившей колени перед кризисом, мы в первую очередь думали, что проект ресторана, ориентированный на качество, приносит свои плоды. Общественность, имея в своем распоряжении меньше средств, предпочитает серьезных профессионалов, способных создать гостеприимную атмосферу и, прежде всего, способных приготовить качественные блюда по доступным ценам. Кризис подталкивает нас стараться изо всех сил и уделять проекту максимум внимания.
МАРЦИПАН.
Конечно, атмосфера неопределенности, царящая на рынке труда, не способствует «поощрению» таких инициатив, как наша. Как это ни парадоксально, возможно, это была движущая сила, которая побудила нас разработать идеи, которые, возможно, были слишком смелыми или недобросовестными, как многие говорили нам, но которые мы считаем обоснованными; как мечтатели, мы определяем Марзапане как проект, а не как место. Желание участвовать, творить, обсуждать, улучшать, не знает кризисов.
- Как вы думаете, как долго вы окупитесь от инвестиций и каковы ваши ожидания в краткосрочной и долгосрочной перспективе?
БАНКОВИНО.
Возврат инвестиций не произойдет в короткие сроки. Основываясь на том, что мы видели в первые недели с момента открытия, мы ожидаем стабильного и постепенного роста наших экономических результатов в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Различные виды деятельности, лежащие в основе нашего проекта, фактически расширяются, и это дает нам надежду на ближайшее будущее; например, помимо возможности обеда, аперитива и ужина, в нашем ресторане растут и другие мероприятия, связанные с продажей продуктов питания и винных продуктов, консультации по покупке вин и других продуктов.
РЕЧНОЙ ПОРТ.
В течение пяти лет. Наши ожидания долгосрочные, потому что мы никогда не стремились быть модным местом. Наша цель - увидеть Порто Флувиале как одну из достопримечательностей Рима, но в долгосрочной перспективе.
МАРЦИПАН.
С этими предпосылками мы поставили перед собой краткосрочные цели, мы не слепые и понимаем, что происходящее вокруг нас определяет реакцию клиента на наше предложение. Несмотря на это, мы разработали агрессивный бизнес-план, который разделен на 3 или 4 этапа, которые мы намерены масштабировать в течение следующих 2 лет. Каждый шаг будет выполняться, когда краткосрочная цель будет достигнута.
- Как кризис повлиял на ваш выбор и в каком направлении, по вашему мнению, будет развиваться гастрономия в будущем?
БАНКОВИНО.
Мы очень осторожно подходили к выбору. Однако краеугольным камнем общего предложения оставались качество и компетентность. Мы думаем, что пока в клубе есть эти две составляющие, всегда будет место для создания очень интересных вещей.
РЕЧНОЙ ПОРТ.
В нашем выборе всегда учитывались традиции, успокаивающие блюда, которые мы находили на семейном столе, лазанья, тортеллини со сливками, омлеты, фрикадельки, треска, так называемая комфортная еда, которая дистанцируется от кухни, отличающейся от полетов фантазии. Нам тоже кажется, что именно в этом направлении движется гастрономия.
МАРЦИПАН.
Мы стараемся не поддаваться слишком сильному влиянию атмосферы пессимизма и неподвижности, порождаемой экономической неопределенностью. Для этого мы стараемся улучшить поставщиков, производителей, тех, кто хочет заявить о своих качествах и объединить наш подход к гастрономии. В дополнение, конечно, к профессионализму тех, кто работает с нами каждый день и принял рискованную ставку на то, что у нас есть цель и долг сделать его победителем: предлагать качественные блюда по недосягаемым ценам, улучшать лучшее сырье, которое мы весело провести время в поисках. с традиционной и инновационной кухней одновременно, чтобы объединить нашу мечту с клиентурой, которую мы хотели бы чувствовать марципан как «свой собственный», внося свой вклад с улыбкой, идеей, критикой или интуицией.