Любимец знаменитостей Wally’s Wine & Spirits планирует открыться в Resorts World этим летом

Любимец знаменитостей Wally’s Wine & Spirits планирует открыться в Resorts World этим летом
Любимец знаменитостей Wally’s Wine & Spirits планирует открыться в Resorts World этим летом
Anonim

Если кто-то в Лос-Анджелесе и знает бутылку вина, идеально соответствующую вкусам голливудской элиты, так это Кристиан Наварро, президент и руководитель Wally’s Wine & Spirits. Знаменитости, такие как Джек Николсон, Том Круз и Дайан Китон, обращаются к нему за советом, прежде чем купить бутылку. И теперь звездный сомелье планирует сделать то же самое в Лас-Вегасе, представив Wally’s Wine & Spirits в Resorts World этим летом, когда казино и отели откроются на северной оконечности Стрипа.

Wally’s, который имеет офисы в Санта-Монике и Беверли-Хиллз, представляет собой ресторан, винный бар и специализированный магазин для гурманов с умопомрачительными 8 000 с лишним лейблов в неоне Вегаса. Туристы могут приобрести спиртные напитки, пиво и изысканные блюда, а также попробовать одно из 125 с лишним вин по бокалам.

«Я давно присматривался к Лас-Вегасу и ждал подходящей возможности», - говорит Наварро о своем расширении в Лас-Вегасе, где он чувствовал, что разнообразие впечатлений в Resorts World синхронизируется с Wally's за его первое место за пределами Калифорнии.

Даже со звездной силой Wally’s, винный магазин, который первоначально открылся в 1968 году, одинаково относится к покупателям всех мастей, будь то новички или опытные. «Хотя наши заведения в Калифорнии известны тем, что привлекают знаменитостей, наша цель - привлечь всех, и это по-прежнему будет нашим главным приоритетом в нашем месте Resorts World в Лас-Вегасе», - говорит он. «Прелесть нашей концепции в том, что вы можете насладиться бокалом вина за 12 долларов или бокалом за 80 долларов, при этом чувствуя себя комфортно и получая полное удовольствие. Мы стремимся быть доступным, непринужденным местом, куда каждый может прийти и почувствовать себя VIP-персоной.”

Пространство сочетает в себе ресторан, социальный винный бар и специализированный рынок для гурманов, где каждое посещение может принести новый опыт. «Уникальность этой концепции заключается в том, что вы можете посещать это место несколько раз и каждый раз получать совершенно разные впечатления - от коктейля перед вечеринкой, дегустации вин и сырной тарелки или посещения тщательно подобранного ассортимента вин. пары».

В ресторане посетители могут найти классические блюда, такие как жареный цыпленок с трюфельным соусом и свежими трюфелями, а также бургер Wally, приготовленный из говядины вагью, Old Amsterdam Gouda и карамелизированного лука, любимый фанатами. «Мы планируем работать с местными поставщиками и поставщиками, чтобы добавить в меню местные ингредиенты и бренды», - добавляет Наварро. В магазине деликатесов покупатели могут найти импортные сыры, колбасные изделия, икру, масла и многое другое.

Что касается разбора такой обширной винной карты, Наварро говорит, что его команда экспертов может помочь клиентам в выборе идеального бокала в любой ценовой категории.«Он предназначен для того, чтобы люди могли приходить, тусоваться, исследовать и наслаждаться, независимо от вашего уровня знаний о вине».

Визуализация внутреннего дворика в Wally’s Wine & Spirits
Визуализация внутреннего дворика в Wally’s Wine & Spirits
Визуализация Wally’s Wine & Spirits
Визуализация Wally’s Wine & Spirits
Визуализация Wally’s Wine & Spirits
Визуализация Wally’s Wine & Spirits
Визуализация Wally’s Wine & Spirits
Визуализация Wally’s Wine & Spirits
Визуализация Wally’s Wine & Spirits
Визуализация Wally’s Wine & Spirits

Визуализация ресторана Wally’s Wine & Spirits