McDonald’s удваивает ставки на свои магазины «McDonald’s of the Future», которые оснащены киосками с сенсорным экраном, которые позволяют более индивидуально настраивать заказы и (это большая новость) предлагают обслуживание за столиками. Вскоре все магазины McDonald’s в США будут соответствовать этой модели.
Crain’s сообщает, что McDonald’s сегодня объявила о планах «расширить обслуживание столиков и киоски самообслуживания во всех своих 14 200 ресторанах в США, надеясь, что новый формат поможет увеличить продажи, как это было на зарубежных рынках». В последние годы сеть столкнулась с трудностями из-за снижения доходов и трафика, что в конечном итоге привело к закрытию сотен магазинов. Но появление завтрака в течение всего дня оказалось большим успехом, хотя критики опасались, что он может оказаться неустойчивым.
Теперь сеть бургеров полагается на сочетание технологий и старомодного гостеприимства, чтобы (надеюсь) сохранить успех. Компания из Чикаго уже расширила свою концепцию «Макдональдс будущего» до 500 магазинов в США, сообщает Crain’s, и теперь будет добавлять опыт на пять дополнительных рынков: Бостон, Вашингтон, округ Колумбия, Чикаго, Сиэтл и Сан-Франциско. Помимо киосков, высокотехнологичные магазины также больше полагаются на персонал, который доставляет еду прямо к столу (а не принимает заказы за столом, как в традиционном ресторане).
Итак, McDonald’s уходит от фаст-фуда в сторону фаст-кэжуала? Это определенно так, хотя важно отметить, что еда в сети не обязательно изменилась.
Концепции фаст-кэжуал, такие как Chipotle и Panera, в значительной степени определяются ценой за еду (9-13 долларов по сравнению с примерно 5 долларами за фаст-фуд), а также упором на более качественные ингредиенты. Хотя это может быть частью более крупной перестройки крупнейшей в мире сети быстрого питания, которая медленно внедряет, возможно, более качественные ингредиенты, не содержащие антибиотиков, а в некоторых областях даже тестирует свежую говядину.
Киоски изначально предлагались покупателям как новый способ взаимодействия с сетью, а также как способ персонализации. С помощью меню «Создай свой вкус» в некоторых магазинах клиенты могли персонализировать свои заказы, выбрав булочку, белок и добавив различные начинки, такие как кленовый бекон, дижонская горчица или жареный лук..
Но Create Your Taste оказался дорогостоящим как для франчайзи, так и для клиентов (один человек из Чикаго даже создал бургер почти за 900 долларов, используя киоски). Ранее в этом месяце McDonald’s объявил, что заменит Create Your Taste линейкой «Signature Crafted Recipes».
Новая линейка авторских рецептов Signature Crafted Recipes будет предлагать меньше вариантов: покупатели могут выбрать белок (жареный или жареный цыпленок или котлета для гамбургера) и вид начинки: яблочный бекон по-дижонски; сладкий бекон барбекю; или пико гуакамоле.
В ходе недавней телефонной встречи с инвесторами генеральный директор Стив Истербрук отметил, что сеть продолжит добавлять цифровые киоски для заказов в свои магазины. Как сообщает Business Insider, франчайзи инвестируют около 125 000 долларов в каждое место для установки киосков в своих ресторанах, и Истербрук говорит, что эти инвестиции окупаются. «Буквально как только он увидит рост продаж», - сказал он во время телефонного разговора о прибылях и убытках.