Руководство Мишлен сегодня анонсирует новое издание, которое охватывает весь штат Калифорния. Это означает, что Сан-Франциско, Лос-Анджелес, округ Ориндж, Сан-Диего, Сакраменто и направления Центрального побережья, такие как Санта-Барбара и Монтерей в штате, будут представлены вместе в первом путеводителе, охватывающем весь штат. Он присоединится к другим путеводителям Michelin по городам США: Чикаго, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия.
Права хвастовства Сан-Франциско как города с наибольшим количеством трехзвездочных ресторанов (в нем их восемь, если кто-то считает) могут больше не иметь такого веса, как его поглощение в более крупный пул. Однако это важная новость для Лос-Анджелеса, у которого в 2008-2009 годах были краткие и бурные отношения с ресторанным гидом производителя шин, так и не присвоившим ресторану трехзвездочного рейтинга и заставившего многих шеф-поваров обидеться на его уход.(Покойный и всеми любимый гастрономический критик из Лос-Анджелеса Джонатан Голд, как известно, тоже не был поклонником руководства.)
Michelin объявляет, что следующее руководство будет охватывать Лос-Анджелес - вот что это значит
Тем не менее, несмотря на то, что у него есть недоброжелатели, руководство часто используется, в частности, иностранными гостями, которые, как правило, много путешествуют по штату в поездках. Первоначально выпущенный в 1900-х годах как способ побудить клиентов изнашивать свои шины (а затем покупать новые), путеводитель до сих пор используется путешественниками по всему миру в качестве эталона для ресторанов. Он остается движущей силой бизнеса и внимания к ресторанам и шеф-поварам, особенно на уровне трех звезд. Расширение может означать больше возможностей для поваров с рейтингом в одну и две звезды.
«Я думаю, что чем больше критики в отношении продуктов питания происходит, при условии, что это делается честно и с пониманием того, какой сейчас пищевой ландшафт, тем лучше», - говорит шеф-повар Кристофер Костоу из трех мишленовских ресторанов. снялся Ресторан в Медовуде о переменах.«Особенно потому, что это дает возможность шеф-поварам, работающим на небольших рынках, привлечь больше внимания к разнообразию кулинарии и гастрономии здесь».
Объявление сделано в партнерстве с советом по туризму штата Калифорния, Visit California, и состоится сегодня в Сакраменто в Golden 1 Center; Ожидается, что руководство выйдет этим летом.