Марка американского пива Миллер Лайт он отдал себя (также) производству ароматные свечи. Но этот выбор - это не просто аромат, а тот, которым можно дышать - или, скорее, это могло бы быть - в пределах бар.
Правильно, Miller Lite запускает линейку Свечи Bar Smells. Доступны три решения: Dive Bar, Game Day Bar и Beer Garden. Все это для того, чтобы вернуть людей дышать (и, конечно же, нюхать) атмосферой баров, атмосферой, которая во времена пандемии скорее уникальна, чем редка.
Все три свечи в настоящее время доступны для предварительного заказа (недоступны в Италии) на сайте shop.millerlite.com по цене. 25 долларов Луна. Но каждый потраченный доллар пойдет на благотворительная деятельность. В частности, деньги, вырученные от продажи этих свечей, пойдут в гостиничный сектор через «Фонд гильдии».
«Эти свечи заставят вас почувствовать себя так, как будто вы снова в баре с друзьями и холодным пивом в руке, при этом поддерживая индустрию». объяснил Кэрол Криеник, Менеджер по маркетингу Miller Lite.
Но как Miller Lite удалось воспроизвести именно эти ароматы? Dive Bar, например, обещает предложить «ароматные табачные ноты со знакомыми оттенками ферментированных дрожжей, с базовыми нотами мускуса и сосны».
Бар Game Day, с другой стороны, «смешивает вкусы самых популярных закусок в баре в день матча», таких как арахис и халапеньо.
Наконец, Beer Garden представляет собой разнообразную комбинацию, как указано в официальном описании продукта: «Пусть ноты зеленого мха напоминают день, проведенный на свежем воздухе […], пока ваш нос наполнен маслянистым удовольствием свежеиспеченного кренделя».