Когда ресторан Pacific Dining Car открылся по адресу 7th и Westlake в 1921 году, это было время бума в городе Лос-Анджелес. Голливудская чаша открылась парой лет назад, отель «Амбассадор» открылся, а культовая вывеска «Голливуд» (или «Голливудленд») появилась всего через два года. Именно в этот процветающий финансовый период, подпитываемый безудержной спекуляцией землей, Фред и Грейс Кук открыли стейк-хаус, созданный по образцу железнодорожного вагона-ресторана.
Вагон-ресторан по-прежнему является оплотом постоянства и элегантности
К середине 20-х годов (и в его нынешнем месте на 6th и Витмере, куда он переехал в 1923 году) ресторан стал любимцем соседей и процветал. бизнеса, взимая 65 центов за специальную вырезку и 1 доллар.50 за филе миньон. Депрессия чуть не погубила его, как и Вторая мировая война, но он просуществовал почти столетие и сумел остаться на удивление неизменным - за исключением реконструкции в 1970-х годах, вагон-ресторан по-прежнему остается оплотом постоянства и элегантности. Это спокойное место - тихие, интимные кабинки приглушенных зеленых и красных цветов с акцентами из дерева и блестящей латуни.

Важно отметить, что это единственное круглосуточное заведение изысканной кухни в городе. В любое время, в любой день, в любом состоянии трезвости вы можете зайти и получить первоклассное обслуживание, выпить из хрусталя, насладиться хорошо приготовленным стейком и получить определенный уровень приличия и уважения. И это, я думаю, то, что делает это заведение особенным - в 2 часа ночи клиентура представляет собой пеструю мешанину из разных типов лос-анджелесских личностей: профессионалов и голливудских продюсеров; люди из рабочего класса утром; копы; туристы; строго одетые; клуб детей с улицы. Персоналу все равно. Ко всем относятся одинаково.

Обстановка торжественная, но не душная. Устроившись в кабинке, вы знаете, что в ресторане есть другие посетители, но на самом деле вы их не слышите. Это позволяет создать прекрасную клубную атмосферу - чувство уединения и безопасности, которое только усиливает удовольствие от еды.
После 11 вечера. Ночное меню - это то, что делает возможным этот замечательный эгалитаризм, предоставляя доступ в ресторан тем, кто не хочет или не может потратить 70-80 долларов на стейк (в настоящее время доступен Groupon - определенно поймайте его. Но, может быть, держите его на DL, если вы на свидании). Еда по-прежнему дорогая по любым разумным меркам, но на некоторые продукты действуют большие скидки.

Бейсбольный стейк (из меню: «прославившийся благодаря фильму «Тренировочный день») размером с кулак взрослого человека стоит всего 20 долларов.95 в ночном меню, а в обычное время ужина вы получите в два раза больше. Конечно, это не совсем первосортное ребро - это отруб верхней части филейной части, - но оно нежное, прекрасно приправлено и имеет красивый обугленный оттенок.


Среди других выдающихся достижений: красивые, толстые побеги спаржи с голландским соусом (и на прилагаемых лимонах есть эти маленькие лимонные сетки - классно!); яйца бенедикт с жирными ломтиками канадского бекона; омлеты, такие же щедрые и безупречные, как и сопровождающие их картофельные оладьи. И один слух о кухне PDC, по крайней мере, по словам соседки по обеду, которая говорит, что она испытала это, заключается в том, что они приготовят вам буквально что угодно, если смогут. Неважно, что его нет в меню. Вареные яйца? Почему, черт возьми, нет? Просто спросите, и они сделают это для вас.
Они приготовят вам буквально все, если смогут
Еда в ресторане Pacific Dining Car - это квинтэссенция ресторанного опыта. Его почти поглотили соседи. Больница «Добрый самаритянин» с одной стороны, теневая заправка и пункт проката U-Haul с другой. Но как только вы переступите порог и вас встретит метрдотель, вы сразу же вернетесь в 1920-е годы, в старый Лос-Анджелес. Они нашли нефть на Сигнал-Хилл. В Warner Bros. делают звуковые фильмы. Слышали ли вы о Колизее, построенном USC? А стейки, как всегда, превосходны.

The Pacific Dining Car находится по адресу 1310 W 6th St (в Уитмере) в Уэстлейке. Он всегда открыт. Есть дополнительная локация в Санта-Монике.
Фото: Мэтью Канг