Кандидат на должность министра труда Трампа, генеральный директор CKE Restaurants Энди Пуздер, сталкивается с повышенным вниманием по мере приближения слушаний по его утверждению: сотрудники Карла-младшего и Харди получают оценочно 250 миллионов долларов от американского налогоплательщика финансируемые программы социальной защиты, такие как продовольственные талоны (SNAP) и Medicaid, каждый год, согласно новому брифингу данных Национального проекта закона о занятости (NELP).
Эта сумма необходима, чтобы «компенсировать бедные зарплаты и уберечь низкооплачиваемых передовых рабочих и их семьи от экономической катастрофы», говорится в отчете. Конечно, Hardee's и Carl's Jr. не уникальны в этом: исследование, проведенное в 2015 году Центром исследований и образования в области труда Беркли, показало, что более 50 процентов всех работников фаст-фуда полагаются на программы государственной помощи, такие как пособия SNAP, Medicaid., или субсидии по уходу за ребенком.
Но исследование также подчеркивает, насколько тревожно то, что Трамп назначил генерального директора фаст-фуда главой Министерства труда: Пуздер и другие руководители фаст-фуда, подобные ему, лично зарабатывают миллионы долларов каждый год на спинах низкооплачиваемых работников общественного питания. И по самой большой иронии судьбы эти работники зависят от тех самых социальных программ - Medicare, SNAP - которые многие республиканцы, включая Пуздера, хотят выпотрошить при администрации Трампа..
Пуздер также громко выступал против предоставления медицинских услуг работодателем и оплачиваемого отпуска по болезни, которые, как отмечает NELP, являются «именно теми видами защиты рабочих, которые можно было бы ожидать от министра труда США» для американских рабочих.
Цифра NELP в размере 247 миллионов долларов - это всего лишь оценка, которую она собрала по кусочкам, используя собственные заявления Пуздера о количестве сотрудников в CKE, а также исследование 2013 года Калифорнийского университета в Беркли о средних государственных расходах на одного работника в индустрии быстрого питания (что, по их словам, с поправкой на инфляцию составляет примерно 3500 долларов в год).
CKE, являющаяся частной компанией, не раскрывает данные о том, сколько у нее сотрудников, сколько им платят и даже сколько у нее ресторанов. Анастасия Кристман, старший политический аналитик NELP, написавшая информационный брифинг, согласна с тем, что CKE следует обнародовать подробности о своем бизнесе в свете выдвижения кандидатуры Пуздера, но сомневается, что это произойдет.
«Это важные позиции, и я думаю, что очень важно, чтобы до того, как сенаторы проголосуют за утверждение, мы понимали, как люди относятся к основным предпосылкам, стоящим за этими агентствами. Для Министерства труда это условия труда, качество работы и способность людей продвигаться по службе. Основой для его номинации является его успех в управлении этим бизнесом, но мы ничего не знаем об этом бизнесе”
Как отметил в прошлом месяце Райан Саттон из Eater, несмотря на то, что Carl's Jr. и Hardee's на самом деле имеют лучший послужной список в отношении нарушений заработной платы, чем многие другие крупные сети быстрого питания, их все равно арестовывают за нарушение правил. закон, который регулирует оплату труда американских рабочих. Тем не менее, как пишет Саттон, «назначение министром труда руководителя компании, чьи магазины не соблюдают некоторые из самых основных трудовых законов страны, кажется, ну, может быть, не очень хорошей идеей?»
Puzder также публично выражал презрение к низкооплачиваемым работникам в прошлом: в своей речи в университете в 2011 году генеральный директор сказал: Вы нанимаете выпускников Массачусетского технологического института или людей, которые собирались работать в Microsoft, понимаете. В кадровом резерве вы нанимаете лучших из худших. Знаете, это своего рода дно бассейна». Он также упомянул о желании открыть автоматизированный ресторан без работников-людей, потому что «они всегда вежливы, всегда продают больше, никогда не берут отпуск, никогда не опаздывают, никогда не бывает оплошностей и возрастных ограничений». дело о дискриминации по признаку пола или расы».
Получив комментарий, представитель CKE заявил, что компания «не комментирует подобные личные вопросы сотрудников. Однако они сказали, что «из 6 176 нынешних сотрудников ресторана, принадлежащих компании, только 115 получают минимальную заработную плату. Кроме того, CKE обычно проверяет тех, кто получает минимальную заработную плату, начиная с трех месяцев после трудоустройства».
Слушание в Сенате по утверждению Пуздера назначено на 2 февраля.