Сказать, что газированная вода в моде, значит не сказать ничего. В 2017 году американцы выпили в три раза больше газированной воды, чем всего пятью годами ранее. Миллениалы, ежедневно выпивающие несколько банок LaCroix, возможно, не знают, но вода с пузырьками была прохладной задолго до того, как их любимый напиток впервые появился в Ла-Кроссе, штат Висконсин, в 1981 году. Наша любовь к газированным напиткам восходит к племяннику Наполеона Бонапарта. Проследите его источник, и вы обнаружите, что повальное увлечение газированной водой происходит из природного источника на юге Франции, где вода называется Perrier.
Perrier продал миллиарды бутылок воды с тех пор, как Наполеон III постановил, что источник в Вержезе, Франция, может быть превращен в курорт. Весна все еще в разгаре, и, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны привлекательных для Instagram радужных банок LaCroix и Bubly, Perrier удерживает свои позиции на рынке. Бывший французский бренд, теперь принадлежащий Nestlé, является пятым по величине брендом газированной воды. Bubly от PepsiCo, вышедший на рынок в начале 2018 года, остается позади Perrier по продажам.
Известный бренд газированной воды за свою 157-летнюю историю испытал немало неприятностей. Но бренд находит способ превратить кризис в возможность, вплоть до своей характерной грушевидной бутылки. Читайте дальше, чтобы узнать нерассказанную историю красочного (но в основном зеленого) прошлого и настоящего Perrier.
Perrier естественно газируется (или нет?)
Perrier, возможно, никогда не станет такой любимицей в социальных сетях, как ее молодые конкуренты, но компания готова меняться со временем. Perrier продавал только, ну, Perrier - чистую родниковую воду, которая, как она утверждала, была естественно газированной - до 1985 года. Затем Perrier представил Perrier With a Twist со вкусом лимона, лайма и апельсина. Эта линейка ароматизированных Perrier теперь включает персик, арбуз, клубнику, зеленое яблоко и розовый грейпфрут. В 2019 году Perrier добавила в свою воду настоящие соки и сахар, чтобы создать три необычных сорта Perrier & Juice: клубника и киви, персик и вишня, ананас и манго. С тех пор они добавили четвертый Perrier & Juice в эту линейку: лимон и гуава.
Вулканическая активность делает родник Perrier естественным образом газированным - настолько игристым, что знаменитые зеленые бутылки Perrier не смогут долго удерживать воду. Вода и пузырьки фактически разделяются, а затем снова вводятся во время розлива. Местная геология насыщает воду минералами: кальцием, хлоридом, бикарбонатом, фтором, магнием, нитратом, калием, натрием и сульфатами.
Уровень кислоты в газированных напитках заставляет некоторых людей беспокоиться о том, что они разрушают зубную эмаль. Оказывается, сладкие газированные напитки в 100 раз хуже для наших зубов, чем газированная минеральная вода. Обычные газированные воды оказываются гораздо более кислыми, чем Perrier, как и кофе Starbucks, несладкий чай и Coca-Cola.
Доктор. Perrier решает продавать минеральную воду из источника
Согласно веб-сайту Perrier, бутылки с водой из спа-салона Les Bouillens в Вержезе были доступны только его фешенебельным посетителям. В 1898 году медицинский директор курорта, доктор Луи Перрье, определил, что вода обладает лечебными свойствами. Он хотел доставить воду на рынок, но не мог позволить себе расходы на ее массовый розлив. Поэтому в начале 1903 года владельцы продали источник британцу сэру Джону Хармсворту. Хармсворт закрыл спа и к концу года продавал Perrier на рынках южной Франции.
Легенда гласит, что Перрье Хармсворта превратил трагедию в возможность в 1906 году после того, как он потерял способность использовать свои ноги в автокатастрофе. Как гласит история, Хармсворт использовал клюшки в форме кеглей для боулинга, чтобы тренировать верхнюю часть тела. Форма треф предположительно вдохновила Perrier на создание уникальной бутылки.
В первые десятилетия 20-го века Perrier быстро завоевал популярность во Франции и Великобритании. После Второй мировой войны Perrier терпел убытки. Семья Хармсворт продала бизнес в 1946 году французскому биржевому маклеру по имени Гюстав Левен, и французская родниковая вода официально стала французской компанией. Во время первой экскурсии Левена по объекту он увидел, как рабочие окунают бутылки прямо в родник, а затем надевают крышки ногами. Нынешние санитарные инспекторы не одобрят.
Пузырь Perrier лопается от страха перед бензолом
Лучшие дни Perrier пришлись на конец 1970-х и 1980-е годы. Именно тогда бренд начал заявлять о себе в Соединенных Штатах. В 1976 году компания продала 3 миллиона бутылок воды в США, но к 1979 году на этом в основном неиспользованном рынке было продано до 200 миллионов бутылок. Американцы в 80-х были в символах статуса и фитнесе, и Perrier повезло удовлетворить обе потребности. В 1989 году Perrier продал 1,2 миллиарда бутылок по всему миру, половина из них - в США. Сразу после этого пузырь лопнул.
Однажды в феврале 1990 года лаборатория в Северной Каролине обнаружила в Перье небольшое количество бензола, вызывающего рак. По иронии судьбы, ученые использовали бутилированную воду в лаборатории как «чистый» источник воды, потому что она не содержала органических веществ. Уровень бензола был слишком низким, чтобы причинить кому-либо вред. Фактически, люди, которые пьют кофе без кофеина, получают больше бензола, чем содержится в Perrier в тот же день. Тем не менее, открытие оказалось пиар-кошмаром для Perrier.
Причина загрязнения была связана с забитым фильтром, который должен был удалять природный бензол из углекислого газа. Фильтр не проверяли полгода. Компания Perrier отозвала 160 миллионов бутылок воды из 120 стран мира.
Nestle покупает Perrier после того, как он потерял свой блеск
Бензиновая паника была достаточно серьезной. Но, признав, что что-то пошло не так, Perrier также продемонстрировал тот факт, что его продукт не был «натуральным газированным газом», как было сказано на этикетке еще в 1990 году. Из-за бензола и не совсем естественного процесса карбонизации Perrier пришлось измениться. его этикетка три раза в течение шести месяцев. За пару лет Perrier потерял половину своих продаж в США и Великобритании. Еще раз в своей истории Perrier оказался убыточным, и снова созрел для продажи. На этот раз Nestlé купила Perrier в 1992 году и владеет брендом по сей день.
Покупка Nestlé стала еще одним кризисом Perrier, который превратился в возможность. Nestlé набросилась на бренд, когда цена его акций была низкой, и такой огромной компании, как Nestlé, не нужно слишком беспокоиться, если относительно небольшой холдинг, такой как Perrier, не зарабатывает никаких денег. Это оказалось очень полезным для Perrier, потому что за первые 12 лет существования Nestlé с новым владельцем она не принесла ни цента прибыли. Текущая рыночная доля Perrier в США составляет 8,3 процента, что все еще значительно ниже ее 15-процентной доли 30 лет назад.
Perrier позиционирует себя как искусную газированную воду
Вероятная причина, по которой Nestlé не избавилась от бренда Perrier, согласно Beverage Daily, заключается в том, что его репутация может не равняться долларам, но имеет значительное влияние. Сообщается, что Тейлор Свифт одержима Perrier, без каких-либо денег на поддержку знаменитостей. Perrier до сих пор ассоциируется с высокообразованной французской культурой и продается американцам в больших бутылках из зеленого стекла всего за 3 доллара. В своих рекламных кампаниях Perrier ассоциирует себя с изобразительным искусством, будь то французское или иное. В 2013 году бренд отпраздновал свое 150-летие, переиздав дизайн Энди Уорхола на своих бутылках. Perrier поручил Уорхолу создать плакаты для отмеченной наградами рекламной кампании еще в 1980-х годах.
Perrier продолжает усердно работать над своей рекламой, и искусство является общей темой. Видеореклама продолжительностью почти две минуты, выпущенная в 2019 году, изображает Мону Лизу, вырывающуюся из рамы своей картины в Лувре в Париже, а затем отправляющуюся в город, чтобы повеселиться и порезвиться - конечно, с Перье в руках. Perrier может быть не таким культовым, как Мона Лиза, но он пытается достичь этого. Это уровень статуса, которого LaCroix никогда не достигнет, несмотря на всю его шумиху. Дегустатор в Tampa Bay Times даже заявил, что американская газированная вода, родившаяся в Висконсине, нравится ему больше, чем Perrier. Следующее, что вы знаете, вы скажете нам, что в Висконсине тоже делают лучшее вино.