В Соединенное Королевство слишком много Рекламная пауза из вредная еда и слишком много страдающих ожирением взрослых и детей. Таким образом, британское правительство решило предотвратить это, запретив онлайн-рекламу.
По оценкам правительства, британские дети в возрасте до 16 лет подвергались воздействию 15 миллиардов объявлений нездоровой пищи в Интернете. Таким образом, полный запрет онлайн-рекламы нездоровой пищи начался с Даунинг-стрит, что привело к самым строгим ограничениям цифрового маркетинга в мире в попытке справиться с растущим кризисом ожирения.
В то время как активисты движения за здоровье приветствовали запрет, который сейчас проходит шестинедельные консультации, рекламная индустрия была встревожена, назвав его «незаконным». Но предложение одобрил и премьер. Борис Джонсон, который изменил свое мнение о личном здоровье после заражения коронавирусом.
Новые правила повлияют на продукты, которые считаются слишком большими богат жиром, солью и сахаром. В этот список также будут включены другие продукты, которые не считаются «нездоровой», но столь же «опасными», потому что они слишком жирные или сладкие, такие как авокадо и джем.
Мэтт Хэнкок Государственный секретарь по вопросам здравоохранения сказал: «Я полон решимости помочь родителям, детям и семьям в Великобритании, помогая им сделать более здоровый выбор в отношении того, что они едят. Мы знаем, что дети проводят больше времени в Интернете. Родители хотят быть уверены в том, что они не видят рекламы, рекламирующей нездоровую пищу, которая может повлиять на их образ жизни.
Консультация цитировала фактическое исследование, которое показало, что дети подвергались воздействию одного растущая реклама нездоровой пищи в Интернете, а также обнаружил, что параллельно каждый третий ребенок, бросающий начальную школу, имеет избыточный вес или ожирение, а также почти две трети взрослых в Англии.
В случае одобрения запрет повлияет на цифровой маркетинг, начиная с рекламы на Facebook, платные результаты поиска в Google, рекламные текстовые сообщения и активность в социальных сетях в Twitter и Instagram. «Это будет ведущая в мире политика улучшения здоровья детей», - сказал он. Фрэн Бернхардт, координатор кампании по кормлению детей. «Интернет-реклама предпочитает представлять нездоровую пищу, слишком долго отводя ей главную роль. Действующие правила неадекватны для защиты детей. Компаниям, рекламирующим более здоровую пищу, нечего бояться.
В заявлении от имени рекламной индустрии Великобритании: Стивен Вудфорд, Главный исполнительный директор Рекламной ассоциации, сказал: «Если эта политика прямого запрета будет продолжена, она нанесет серьезный удар по рекламе в Великобритании в то время, когда она не в себе от воздействия Covid-19. В такой политике есть все составляющие, чтобы дать нашему сектору удар по зубам, мы чувствовали, что правительство было заинтересовано в том, чтобы уделять приоритетное внимание экономическому росту наряду с целевыми мерами по поддержке здоровья и благополучия ».