Бургеры быстрого питания уже не такие дешевые, как раньше. По оценкам New York Post, за последнее десятилетие или около того цены на гамбургеры в фаст-фуде выросли на 54%. Во многом это связано с появлением ресторанов быстрого питания и более дорогих сетей бургерных, таких как Shake Shack и Five Guys. Если у вас есть всего несколько свободных долларов, White Castle может покрыть вашу тягу к гамбургерам - вместе с картофелем фри и напитком в придачу.
Слайдеры White Castle могут быть не такими дешевыми, как когда бренд впервые появился на рынке слайдеров (пять слайдеров за десять центов!), но они по-прежнему выгодны. Согласно ценам на меню быстрого питания, покупатель White Castle может получить классический слайдер всего за 72 цента и сырный слайдер за 90 центов. Сегодняшний слайдер почти вдвое дороже, чем в 1990 году, тогда как гамбургер McDonald's в 1990 году все еще стоил дороже, чем слайдер White Castle в 2020 году!
Белый Замок любит, чтобы все было маленьким

Очевидная причина, по которой еда в Белом замке такая дешевая, - это ее размер. Вы не найдете гамбургеров весом в полфунта в White Castle, и они никогда не прыгали на подножку фаст-фуда суперразмеров. Даже сегодня размеры их мальков - малыши, маленькие и средние. Да, есть "размер мешка", но технически он рассчитан на трех человек.
Большой секрет сохранения низких цен на White Castle заключается в общей системе убеждений компании, направленной на то, чтобы все было как можно меньше. Маленькие магазины, маленькое меню и почти полное отсутствие рекламы. Кристофер Томас, тогдашний директор по маркетингу White Castle, сказал в 1991 году, что бренд занимается в первую очередь только одним делом - продажей гамбургеров. «Мы - сеть гамбургеров, - сказал Томас. «Мы никогда не отвлекались от этого. Вот где некоторые другие заблудились, в курице, пицце, пасте. Им нужен каждый доллар».
Генеральный директор Лиза Ингрэм подтвердила это убеждение CNBC в 2019 году, заявив, что «эта модель хорошо работала для нас почти 100 лет, и мы считаем, что это хорошая модель для нас, чтобы продолжать в будущем».
Кроме того, White Castle также не предоставляет франшизу на свои рестораны. Даже когда франчайзинговые инвесторы покрывают значительную часть расходов, франчайзинг для ресторанов невероятно дорог. White Castle избегает этих расходов, размещая все магазины, принадлежащие компании, рядом с торговыми центрами. Еще раз повторюсь, что именно эта стратегия «держать вещи на низком уровне» помогает удерживать цены на низком уровне.
Они держат свою пищевую промышленность в доме

В дополнение к тому, чтобы все было небольшим и управляемым, White Castle также любит следить за тем, чтобы его поставщики находились в пределах досягаемости от ресторана. И кто именно является поставщиком White Castle? Конечно, это Белый замок! Сеть бургерных не обращается за продуктами питания к сторонним поставщикам, но имеет собственную пекарню и мясокомбинат.
Пекарня в Эвендейле, штат Огайо, производит более 500 000 булочек-слайдеров в неделю и делает это уже более 50 лет. С 2001 года сеть гамбургеров также ежегодно производит миллионы пирожков слайдер на своем мясоперерабатывающем заводе в Зейнсвилле, штат Огайо. Несмотря на то, что у White Castle нет собственных ферм по производству говядины, они все же экономят деньги, поскольку им не приходится полагаться на внешний мясоперерабатывающий завод для производства этих котлет с уникальными квадратами.
White Castle самостоятельно производит оборудование для ресторанов

Чем внимательнее присматриваешься к операции «Белый замок», тем яснее становится - эти ребята своего рода помешаны на контроле. Однако это положительный момент, потому что это означает не только более низкие цены для их клиентов, но и постоянство продукта. White Castle строго следит за тем, чтобы все было внутри, и даже не полагается на внешних подрядчиков для изготовления кухонного оборудования.
Вместо того, чтобы платить стороннему производителю металла за изготовление специализированного кухонного оборудования для своих ресторанов, White Castle имеет собственный завод по производству металла площадью 250 000 квадратных футов в Огайо. Дочерняя компания White Castle, известная как PSB Co., производит все, от кухонных инструментов и приспособлений для приготовления пищи до сидений для ресторана.
Хотя, вероятно, было бы проще просто нанять третью сторону для решения таких вопросов, основатель White Castle Билли Ингрэм, как сообщается, довольно требователен к тому, чтобы все делалось точно, и в 1934 году он введено в эксплуатацию здание завода металлоконструкций. PSB Co. не просто производит продукцию White Castle, но также имеет контракты с другими предприятиями во всем, от автомобилестроения до ландшафтного дизайна.
Короче говоря, White Castle может удерживать цены на слайдеры на низком уровне, потому что они построили бизнес, который они контролируют почти на 100 процентов.